пятница, 1 апреля 2011 г.

Цветы из бисера - окончание... или до новых встреч!

Дальше пошло-поехало разнотравье! Занятие на всю весну и часть лета! Луговой василек
Мышиный горошек - до чего приятное название, улыбчивое такое)))
Репейник
Всякие травинки

А эти три цветочка сплел мой сын на уроках труда еще в 3-м классе! Т.е. цветы и бисера первым в нашей семье начал именно он! Они два года лежали в моей шкатулочке) И вот, дождались - я собрала их на одну веточку)
Как наконец-то пригодилась маленькая керамическая вазочка, размером с кулачок! Вот он, мой славный навсегдашний букетик полевых цветов!

Заодно попробовала работать в фотошопе - рамочки, фон и т.д. и т.п... Были попытки делать коллажи и с черно-белыми фотографиями) Вот например одуванчики и тысячелистник
Но цветные коллажики мне показались милее))) 
Ура! Сериал про бисерные цветы - сезон 2008 закончен! Спасибо всем, кто досмотрел)

6 комментариев:

  1. Посмотрела-полюбовалась! Особенно понравился тысячелистник!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя! В книге, кстати, тысячелистника-то и не было. Была пижма, на основе которой я собрала тысячелистник. Очень хотелось его щиточки - нежные, розовенькие) Но некоторые в нем все же угадывают пижму)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Мне понравился горошек - чудо, и травки такие узнаваемые.Кувшинчик такой тоже еть, теперь придется мне пробовать бисерное рукоделие...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! В добрый час, Татьяна, попробуйте - не пожалеете! Ну и потом покажите, не без этого)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира,дорогая,у тебя правда милой блог. Мне нравится здесь и хочу остаться здесь долго. Но мне надо пойти. А Спасибо,что ты нашла Синичку. Она всё ещё не знает о этом. Сегодня приходит домой ночью и она будет очень рада с тобой. Я тоже напишу тебе ответ в моем блоге. До свидания! Кикио

    ОтветитьУдалить
  6. Кикио-сан, спасибо! Приходи еще, хорошая моя, я всегда рада гостям! Мои улыбки Вам с Синичкой!

    ОтветитьУдалить