пятница, 13 ноября 2009 г.

Шарики-смешарики

            Давно хотелось поучаствовать в благотворительном проекте "Доброе сердце" на форуме клуба "Вышивка крестом" - но не была в себе уверена, летом очень мало вышивалось... И вот! Очень простые и нарядные схемки, шарики-смешарики, и оп-ля!

            В первый раз шила на 11 каунте да в пять нитей - ого-го КРЕСТЫ! "Визьмешь в руки - маешь вещь!"
Вот что получилось.
              Пока вышивала, представляла себе детсадовских детей (шили для детского садика потому что) из младшей группы, которые пришли с улицы, с зимней прогулки, румяные, щекастые (а щеки тугие и холодные!), шарфы повязаны узлом назад (а впереди под подбородком немножко влажные от пара!), сами кругленькие крепыши от надетых теплых штанишек и курточек, и вот они стоят, переминаются, и терпеливо ждут, когда их разденут воспитатели! МММммммм! Как давно мой сын был таким малышом!!! Вкусным-вкусным! А еще в саду все время пахнет какой-то едой, и этот запах отправляет в детство, когда ступени на лестнице были большие и широкие, а шкафчик в раздевалке (с какой-то картинкой!) очень даже по размеру)))) А еще сбормотался стишок на известный мотив:
"Шарик-Крош к Ежу пришел,
И сказала кроха:
Теннис - это хорошо!
И футбол - неплохо!"
              Очень здорово, что я смогла поучаствовать. И никогда еще у меня не было такой аккуратной изнанки. (без особых усилий, кстати). На Зайце еще нет, а на Еже я "додумалась" крепить хвостики на лице (да я просто гений!!!)
Ну и еще пара фоток - работа же уедет, а пямять останется!


               Такие дела! Так приятно, что и моё сердце - ДОБРОЕ! Оформили их вот таким образом, должны быть размещены у входа в спортивный зал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий