среда, 17 марта 2010 г.

Что делает счастливый хомяк? Он мурлычет!

               Моя зверушка - хомячок достаточно тиха, неприхотлива и терпелива. Особо я его не балую, покупаю что-то только по мере необходимости в обычных магазинах, на выставки его не вожу (побаиваюсь сумасшествия).
                 И вот понадобилось мне всего-то 5 моточков меланжевых ниток. Оказалось что-то новенькое, в моей карте DMC таких номеров не было (4030, 4200 и т.п.) Поездила по району (Балашиха, Реутов, Новокосино - мониторинг цен и рынка) - нет таких и продавцы даже не слышали. В одном магазине показали новую карту ниток, с этой линейкой в том числе, отлегло от сердца, что я не морочу уважаемым продавцам голову. Позвонила даже в "Стежок" на ВДНХ (для меня это авторитетный магазин) - и там не знают таких. Как в песне "... собралась я было плакать..." и полезла в интернет. Там, конечно, ВСЁ нашла, только сумма минимального заказа в магазине 500 руб. И обломилось моему хомке нежданное ЩАСТЬЕ! И уронили мы с ним слезу, но уже на радостях, при получении заказа. Много ли неприхотливым надо? Две коробочки для хранения бобинок (бобинки уже были запасены, только где ж держать, чтоб красиво было? Не в полиэтиленовых же пакетиках, как обычные мотки), агрегат для перемотки ниток (заодно узнаю, что это), еще немножко бобинок (какое славное теплое слово ШПУЛИ!) да два набора "Умной бумаги" (сначала сыну предложу). И теперь хомяк мурлычет!!!

                 А еще заказала на весну всю новую палитру меланжа и палитру сатина с его же картой от DMC, буду реализовывать мечты - осваивать мелкие формы (пинкипы, бискорню, и дыр и пыр) Теперь хочется всяких шармиков и ленточек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий