воскресенье, 21 марта 2010 г.

Пинкип весенний. Первенец!

              Хожу-брожу по гостям, вокруг многие шьют небольшие дизайны, яркие, озорные, нарядные, весенние! Всем надоела зима, все стараются, приближают её, дорогую, долгожданную! Вот и я туда же! Пинкип я сделала, ура! Ощущения расчудесные!
             Взяла схемку Barbara Ana, только буквы заменила на русские. Канва в моем отшиве гораздо светлее, чем авторская задумка (там явно какие-то субтропические почвы, а у меня родимые серозём да супеси ) Из-за этого и крылышки полосатых мух получились прозрачнее и заяц такой... тихушник! То ли есть, то ли нет, то ли полинял то ли нет... Вообщем моя весна ранняя. Радует меня эта работка необыкновенно! Вышивала, аж мурлыкала, меланжик просто мням! 16 каунт, 11 цветов. Какие цветы, какие цвета, ага? Ленточка купилась к нему совершенно замечтательная, не добавить - ни убавить, самое оно! Сзади лён, груб и небелён, кругом натур продукт!
Получился он уверенный такой 13х18х1 см.

Макрофрагмент

                 На рабочем подоконнике. С цикламеном, подаренным мне в 2008 году на д/р главным бухгалтером. А за окном не видно конца и края суровой снежной зиме 2010)))

            Оказалось, что в доме нет приличных тряпиц для оборотной стороны, поэтому будем создавать стабилизационный фонд имени Хомяка! Обязательно будут еще пинкипы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий