четверг, 27 мая 2010 г.

Букеты! Мои и хомяка :-)

А это знаете что? Это сияющая радуга! И она МОЯ!!!

                Забрала вчера заказ из совместных закупок - палитру сатина (с его же картой) и палитру мультиколора DMC. jenia - Женечка, а ведь это с твоего Мистерийного садика и фотографий шовчиков, выполненных сатиновыми ниточками запала моему хомяку мысль об этих нитках! Уж так ты им радовалась, так нахваливала - вуаля! Тепрь они мои и настала моя очередь петь хвалебные песни! Как же я тебя теперь понимаю! Это просто полный восторг!
                 Притащила на работу, и поставила 96 моточков (О! Как ласкает слух!) в кубик из под бумаги для записей. + у меня уже стоял мой дачный букет из дороникума и васильков. 

Вот они, букеты! Мои и хомяка!

Водрузила их по обе стороны монитора и радуюсь))) Такая цветотерапия!

                   Счастье предвкушения новых маленьких поделок, т.к. очень хочется, пусть и задним числом повышивать чудесные вещицы от Оли hohla и других мастериц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий