вторник, 6 июля 2010 г.

Регулярный парк

... или как рождается НЕ бискорню.
             8 июня Оля hohla организовала  SAL по вышивке бискорню Регулярный парк. Я с удовольствием приняла участие, но прокопошилась целый месяц! ВСЕ абсолютно шовчики для меня новые, шитьё сатиновыми ниточками впервые, пришивать бисер не по печатной схеме, а по счету переплетений ниточек для меня тоже в новинку, ооооо! Сколько же удовольствия! Я делала десятки ошибок, старалась шила, и старалась порола, меня немножко подвел лён, который оказался неравномерным и квадратная схема превратилась в прямоугольную, и все равно ничто не смогло омрачить или испортить радости от отшива и настроение праздника! Наверное я специально шила так медленно, чтобы прочувствовать каждый стежок! Бискорню, к сожалению, не получится, в другой раз попробую, а из этого буду делать книжечку-игольничку.
                Мой вариант в зеленом и желтом цветах. Изначально взяла 2 цвета сатина DMC - S700 и S726, а со второго этапа добавила S471 - он сам напросился! Почему-то на лицевой стороне золотистый бисер я пришила крестиком, т.е. двумя стежками, чтобы он ровненько стоял, а уже пришивая зеленый бисер на оборотной стороне разглядела, что нужно было одним стежком прихватывать... Исправлять рука не поднялась). Осталось теперь грамотно собрать книжечку - тоже первый раз, поэтому волнения не закончились! Но все это безумно приятственно!
            Олечка, тебе миллион спасибо! Разглядывая вышивку я себя чуть ли не золотошвейкой чувствую! Мастерицей-умелицей! А сколько комплиментов мне уже наговорили и друзья и коллеги! Всем очень нравится!

6 комментариев:

  1. Ира! Дорогу осилит идущий! А вышила очень красивым подбором!!! Собирай книжечку и показывай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "1 не прошел")))

    Очень красивое сочетание цветов. Сочная зелень и роскошь золота, просто сад фараона. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо большое за поддержку, твое великодушие и забота о всех своих "подопечных" вызывают самое искреннее уважение и восхищение!

    Женечка! Ты самая настоящая крёстная мамочка моего блога! На все просторы интернета кричу тебе: "СПАСИИИБО! Я ТЕБЯ ЛЮЮЮЮ! Ты мне ТАК помоглааа!!!"
    А про сад фараона - ооооо! мне нрррравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я сначала даже не поверила глазам своим - ВСЁ ВЫШИТО МЕТАЛЛИКОМ??? для меня это практически подвиг, уж настолько я не люблю с ним работать!
    Получилось просто супер! Отличный подбор цветов:) теперь очень хочется посмотреть на сборку.

    ОтветитьУдалить
  5. зелень и золото - роскошное сочетание! Парк Людовика 14-го! Срочно оформлять и хвастать!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, нет-нет-нет, что ты! это не металлик, это сатин! Он мягкий и блестит, как шелк, хотя сам не коттон, а вискоза! Металликом я бы так не смогла, я бы угорела наверное))) Спасибо большое за теплые слова!

    Галя, парк Людовика 14? Я не верю своим ушам/глазам! Это же ты про Версаль Короля-Солнца?!?!?! ОООО! Спасибо!!! *упала в обморок от счастья*

    ОтветитьУдалить