четверг, 12 августа 2010 г.

Радужный плед - первая четверть)


Прошло две недели, радуга растет, уже 30 полосок! Удовольствия море! Будущий плед нравится мне и радует всех, кто его видит. Вот например - в понедельник утром сидела и вязала его в пробке, рядом стояла Газель и её водитель, на меня глядя, просто захототал-залился смехом!  (А что такого? Машинка моя с коробкой-автомат, я стараюсь аккуратно, вязать не в ущерб движению. Один дальнобойщик грозил мне пальцем, строжился, мол "ай-ай-ай!", а другой наоборот, улыбался и показывал большие пальцы! Поди-пойми этих дядек...)))
Итак, четверть кровати прикрыта. Пока вязать дальше еще хочется и это радует)))


Радуга-дуга не складывается, зато хороша радуга-уголок!


Ну и уже рядов пять, как меня за ним не видно! Почти!


Тыц-тыц-тыц! Собираюсь в отпуск, ехать поездом, угадайте, что я буду в том поезде делать? Хе-хе-хе!!!

1 комментарий:

  1. Здорово!!! Такой позитив! на счет вязания в пробке -вот это ты даешь, Иринка!!! вот тебе не понять дядек!! а они думаю "вот сумашедшая тетка")))
    Вообще шикарный получается чем больше тем лучше смотрится! Рассказывай как вяжешь! мне прям по петлям)))

    ОтветитьУдалить