вторник, 31 августа 2010 г.

До будущего лета!

31 августа. Вот это да! Все как обычно - ждешь-ждешь его и ррраз! Даже в этом году, с пятидесятишестидневной (!!!) аномальной жарой, с невыносимой гарью и страшными пожарами... и все равно, как быстро лето кончилось... Откуда эта реплика? Из школьной тоски о пролетевших каникулах?
Сегодняшнее утро порадовало ярко-голубым небом, вот спасибо!
Даже пробка на МКАДе не омрачила настроя, я фотографировала небо и изумлялась сама себе - почему я постоянно не вожу фотоаппарат в машине?
Смотрите - яркое, летнее небо, потом столб пара (это градирни ТЭЦ-27, в 11 километрах от меня, но я сделала приближение), а после порубежного столба начинается полоса облачности, осеннее одеяло, закутавшее Москву от солнца и синевы уже к полудню.
А это вид в боковое зеркальце - что позади? Позади летнее чудесное небо, с белоснежными легкомысленными завитушками и сиюминутными причудами)))
Если меня спросят: "Какое последнее стихотворение ты выучила наизусть и когда?", отвечу не задумываясь: "Тим Собакин. "До будущего лета". Выучила в прошлом сентябре.Честное пионерское!"Я была просто очарована этим стихом, заучила на одном дыхании! Вот оно:

"Уходит тихо Лето,
Одетое в листву.
И остаются где-то
Во сне иль наяву:
Серебряная мушка
В сетях у паука,
Невыпитая кружка
Парного молока.
И ручеёк стеклянный.
И тёплая земля.
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.

Приходит тихо Осень,
Одетая в туман.
Она с собой приносит
Дожди из разных стран.
И листьев жёлтых ворох,
И аромат грибной,
И сырость в тёмных норах.

А где-то за стеной
Будильник до рассвета
Стрекочет на столе:
«До бу-ду-ще-го ле-та,
До бу-ду-ще-го ле-...»"

Здоровское, правда? Правда. Такие яркие образы, все так реально, даже слезинка навернулась)
Стоп, все еще вернется! Нужно отвлечься,вот, есть еще фотка).
Это девочки-градирни, которые свои паровые фигуры развешивают в небе сушиться)
Вот теперь все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий