пятница, 10 сентября 2010 г.

Валлота. Осенняя лилия.

Пока не завела блог, не догадывалась, что у меня роман с семейством Амариллисовых. Еще какой, как оказалось! Очередной представитель их многоликой родни - валлота! Уже доцветает.

Этот цветочек тоже живет на работе, уже второй год. Его прошлым летом кто-то высадил в вазон на улице, у входа. Когда белые мухи были уже не за горами, я попыталась найти хозяев, но никто ничего не видел/не помнил/не сажал. Луковка видно от отчаяния выбросила стрелку, с ней я её и пересадила в горшочек. Опять подумала, что кливия))) Я все кливию жду-жду, а она никак не придет ко мне))). Распустилось вот такое очарование, так и познакомились - я и валлота. В этом году она начала цвести, пока я была в отпуске. Приехала, а на цветоносе две отцветшие зашушенки и бутон. Итого три. Диаметр цветка 8 см, а цвет какой! Ах! Когда нибудь их будет больше (по идее до 8), вот будет великолепие!!!
"Валлота - одна из самых привлекательных и неприхотливых родственниц амариллиса, которая тоже родом из предгорий мыса Доброй Надежды в Южной Африке. Название происходит от имени французского ботаника Пьера Валло. Она появилась в культуре еще в XVII веке. В англоязычных странах ее называют "George Lily", "Scarborough Lily"." Взято отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий