среда, 20 октября 2010 г.

2010-2010. 33.

Не умею я писать вовремя. Не могу еще, вот чтоб день в день. Всегда столько всего сразу, я так наполнена, что нужны обязательно пара-тройка дней, чтоб улеглось, чтоб сложилось. Сама сначала проживу, а потом уже расскажу, как было))) 

Вот он, этот волшебный день! Осознанно я года полтора его ждала) Чтобы весь день про себя повторять - как же мне повезло!!!
Двадцать десять двадцать десять и тридцать три!
Этопатамуштауменяденьрожденияполучилсявоттакой!!!
Рада? Не то слово! Как будто выигрышный билет вытащила! И уже все себе купила)))
И день получился очень хороший. Очень-очень разный) 
И люди меня очень любят! Очень разные люди) И их так много) 
Нужно беречь вот эту их любовь в себе. Потому что она - главное! 
Я организовала ДТП с утра пораньше, сидела и выносила себе мозг, какая я растакая, а мне звонили счастливые люди, которые помнили обо мне, ждали этот день и рассказывали, как они меня любят! И гаишники меня поздравили) И мужчина из соседнего подъезда, чью машину я оцарапала своей...
А еще из-за ДТП я помирилась с подругой) 
И вечер удался))) И все хорошо!

2 комментария:

  1. С днем рожденья Ирочка!!! вся наша жизнь череда событий и в этом ее прелесть! Удачи тебе во всем, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка, спасибо, солнышко!

    ОтветитьУдалить