вторник, 12 октября 2010 г.

Зигугу. Мечты сентября.

Как же здорово и интересно жить! Сколько всего нового предстоит узнать, можно столькому научиться, в невероятном количестве проектов  можно себя попробовать! Главное - не только захотеть, но и взять и сделать! 
О чем это я пою? О кривулях. О тех мечтах, которые были со мной уже больше года. (я очень ленивая терпеливая, это факт))) На весну заказала сатиновые нитки, в начале лета получила их, в середине лета попробовала себя в SALе Оли hohla, (вышить вышила, но еще не собрала) в сентябре записалась на участие в годовом проекте "12 кривулек". Т.к. старославянский год начинался в сентябре - в сентябре и стартовали. Задание на сентябрь - зигугу.
Посмотрим на календарь?
И вооооооооот..........
Да неужели?.............
Быть не может)........
Так скоро?)..............
Наконец-то! Ура!
Зигугу! Моя прелесть, мои мечты, мой сентябрь.


Ах, как долго я её делала! Выбирала цвета - сами выбрались эти четыре - DMC S469, S898, S976 и S3820. О рисунке знала только то, что будет с листиками... Подбирала стежки, потому что сатин, потому что сияет и очень красиво!... Все наобум, все наугад, предварительно не рисовала, не набрасывала, шью - потом смотрю, не нравится - порю, нравится - оставляю. Куда меня поведут дальше?... Слава Богу, новичкам везет, несмотря на множественные ошибки, рисунок и сочетания цветов сами сошлись тютелька в тютельку. Просто чудесно! Получилась поэтапная игра сама с собой))) 

Вот например начало - вышила столько и сижу смотрю))) 


Нравится? Очень! А что дальше? Незнаю... Ну пусть размер будет 60*60, а там посмотрим....
И вот так шла-шла и пришла)))



Ниточки в листики, бисер в цветочки. Цветочки корявенькие - но ведь это осень))) Остатки роскоши былой... С подвеской задумалась - из ниток, из бисера или одной бусиной? Выбрала бусину, оплетенную бисером. Зеленого бисера в тон не нашлось, поэтому зеленого цвета больше в нитках, и бусина тоже зеленая, если присмотреться.


Мне очень хотелось, чтобы на боках, на сгибе были листочки, все получилось, как мечтала, только бока не сфотографировала))) Так уж вышло, почему-то...)))
Зигугуша моя, сентябрьская легкая улыбка...)

***

P.S. Пора уже придумывать и шить октябрьскую кривулечку... Старость меня дома не застанет)))

3 комментария:

  1. Интересная какая получилась. И нитки блестящие такие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, настоящий сентябрь!!! Отличное попадание в цвет!! красиво!

    ОтветитьУдалить