суббота, 23 октября 2010 г.

Посудка.

Слово из детства - посудка. Я сегодня играла в свою посудку) Старую и новую, всяко-разную)))

За два дня до дня рождения Красный Куб прислал мне письмо с картинками - а там, А ТАМ! Вылитая моя физиономия в трудовые будни! Громким голосом я тонко намекнула, что "подарить мне надо вот это!" Коллектив сработал оперативно и теперь это всё моё!!!

Просто чума эти унылые морды и мухоморы! 
Итак, сервиз состоит из:
 а). Чайной пары. Она останется на работе и заменит летающих поросят (о них чуть позже) Какая форма обалденная!!!
б). Набора для завтрака. Останется дома. И не для завтрака тоже) 
А домой с работы приехали/прилетели крылатые порося))) Тоже краснокубовские, пять лет грели душу вдали от дома! Мисочка конечно побольше, чем у котов... Ну так и зверюшки из разных весовых категорий)
Любимая домашняя кружка для чая. Её подарила одна тетушка, а ложку, что в ней - другая. Обе тети Гали))) Обожаю голубой цвет, цветы и своё имя))) Сумасойти какие совпадения)))
Дорогие мне люди на новый 2010 год подарили музыкальную шкатулку! Жестятная банка вкусного чая "Земляника со сливками" и музыкальный механизм - ооо! Это ароматное волшебство со звуком! Летом я купила ей подружку, у них разные мелодии, вон, справа рычажок завода - поворот двумя пальчиками и мурррашки от удовольствия! Как сто лет назад, еще без патефона.
 
Что еще? Красную кружку-бульонницу купила себе в подарок после сдачи экзамена в ГАИ, два года назад, ух ты! Кстати день в день!))) Вернулась через 10 минут, купила желтую для сына. Мы из них едим грибной крем-суп, или пьём куриный бульон. 
 А вообще я всю жизнь мечтала о необъятном сервизе из вот такого разноцветного толстостенного незнайчего! Огромные салатницы, широченные тарелки, просторные миски, теплые кружки, уютный соусник, и т.п! Все такое красивое, такое вкусное, даже без еды, такое родное, такое домашнее - короче я и сейчас об этом мечтаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий