воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Вышивка бисером образ Преподобный Сергий Радонежский.

Икона Преподобный Сергий Радонежский.
набор от Вышиваем бисером (Shemca)
Величайший подвижник, игумен земли Русской.
Как только увидела анонс этого образа на сайте, очень захотелось его вышить. Это второй иконно-бисерный процесс от Схемки в моем исполнении. Опять производителем изменен цвет бисера для фона по сравнению с фото на обложке. Вот как выглядит набор у производителя. И если в прошлом процессе (Образ Святой Ольги) я полностью согласилась, то здесь нет. Не порадовали меня вкрапления красного бисера на бело-голубом, очень резко кажется, вышивать их не стала. Заменила на голубой. А такую же ярко-красную границу нимба заменила на янтарный. Тоже поспокойнее, на мой взгляд... а то очень в глаза бросалось.





Понравилась мне идея разработчиков-дизайнеров с багетом синего цвета. И еще хотелось оформить в неширокую раму. Это самый небольшой образ из тех, что я уже вышивала, 17,5х21 см, не хотелось его утяжелять. Да и внутреннее бисерное обрамление красивое и четкое. Подобрала две узкие деревянные рамки, на первый взгляд наверное не слишком сочетающиеся между собой, но очень довольна результатом! И верхний багет синий, потертый. На макроподробностях оформления цвета наиболее приближенные к реальности, а вот фото общего вида иконы немного "желтее" - нет хорошего естесственного света, а электрических подсветок не хватило. Но все равно всё получилось замечательно!


2 комментария:

  1. Бисеринка к бисеренке.. волшебное творение.
    Очень красивое оформление! Браво, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка, спасибо моя радость! Как ты еще время выбираешь в гости забегать? Ума не приложу!

    ОтветитьУдалить