понедельник, 13 декабря 2010 г.

Подарки. Долгожданные и неожиданные)

В 2010 году попробовала и распробовала 32 лен-равномерочку - удовольствие несказанное! Спасибо серии вышитых фуксий). Ниточки всякие хомяку купила, ан нет, грустит зверюшка... с тряпочками незадача! Опять же проект "12 кривулек" - хочется же "12-идеальных-для-меня-кривулек"!
Решила я порадовать себя к НГ и почти сама заказала на Севе разноцветного льна! Спасибо доброй феечке Любаше с форума CSC - все её руками, с её знаниями и международной кредиткой)))
Узнала я, что значит ждать международную посылку, как шпион, отслеживая её передвижение в интернете. И потом, когда объект "замер" на месте, разыскивать её по внутригородским отделениям. Ррр! Десять дней пролежал мой мелкий заказной пакет, как позабытый сиротка. ((( Но слава Богу, слава Богу! Все хорошо и мы нашли друг друга!
Вот они, долгожданные подарочки) Точнее они должны были выглядеть вот так.

А на самом деле в посылке оказался сюрприз! Любушка опять моя персональная Снегурочка, второй год подряд дарит мне подарки! В посылке еще был набор из фетра!

Настоящий набор Dimensions! Для изготовления фетровых снеговичков - ооо! Это что-то необыкновенное! Развернула и обомлела - фетр с нанесенной разметкой, бисер, пайетки, иголки, ниточки и проволочка для декоративных элементов. И инструкция на английском языке) Так что я сразу добавила словарь в компанию))) 
Никогда не занималась фетром, надо же, какое теперь счастье!
Чувствую себя, как маленькая девочка с новыми наборами "Сделай куклу", "Одень куклу". Были такие в счастливом детстве - столько дел, столько дел! Надо было аккуратно вырезать из бумаги, не обрезать бумажные "уши", которые загибались за картонное тело куклы, чтобы куклина одежка потом не сваливась)))
Супер! И набор и воспоминания!
Вот они какие они - мои подарочки))) жданные и нежданные!
Третий день танцую, как Снупи на своей конуре!

2 комментария:

  1. ООО, Ирочка, какие приобретения!!!! А подарок, то подарок!! Просто моя мечта! Люба молодец, такая внимательная!! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова, солнышко моё! Любушка - это да! И за что я заслужила? Но вся такая радая!!!

    ОтветитьУдалить