среда, 15 декабря 2010 г.

"Scarlett baby"? Вроде нет.

Цветочная рулетка осень-зима 2010. Играю в гиппы - щекочу нервы).
Уже несколько лет нежно люблю эти цветы). Первый гипп дала соседка, №№ 2-4 принес в мою жизнь дорогой мне человек, № 5 "пришёл" с работы. На том я и успокоилась. На три года.
В 2008 неожиданно для себя купила пять новых луковиц. Решение за один день - это очень быстро для меня). Я бы сказала внезапно! Четыре посадила, а пятую подарила (потом расскажу).
Было стопроцентное попадание в сорт - т.е. покупала луковку с картинкой - выросло один в один, как на картинке. Супер!
Я сказала себе "Угомонись!" после того, как полистала в нете каталог гиппеаструмов.

За 120 сортов, родные мои. Больше ста-двад-ца-ти!

Этак можно и не заметить, как оказажешься вся в горшках))) Внезапно)

Но я же пятую луковку подарила! Это ж по любым хомячьим меркам означает, что себе такой сорт все равно заведу)).
Вообщем еще на два года хватило принудительного угомона. После дня рождения 2010 я снова помчалась пристраивать "подарочные суммы" в Мир Увлечений. Схватила 5 луковиц - чего уж там... традицию нарушать... хи-хи... В этот раз тянуло на красные цветы легко повелась на картинки с красными цветами. Навыбирала, расплатилась, приехала домой. И как обычно, только дома разглядела баушка, что вместо сорта Double Dragon почему-то купилась Scarlett baby. Короче (см. выше ...по любым хомячьм меркам...)  судьба была зайти еще раз в магазин за шестой луковкой.

Ну и вот. Пряла баба мот.)
Первым из шести расцвел тот, кого не планировали.) Это похоже не Scarlett baby, но слава Богу, такого у меня нет. 
Сфотографировала любимый мой момент в роспуске! Кто там? Какой он там?
Высота цветоноса 41 см, 4 цветка. Но он миниатюрноцветковый, по сравнению с остальными - "размах" цветка 10 см.
Вот тут хорошо видно, как со временем раскрывается цветок и загибаются  назад лепестки. Слева первый распустившийся, по центру третий, справа второй. У сорта Scarlett baby в горле цветка должны быть белые полоски, а край лепестков волнистый - здесь нет ни того ни этого. Совпала только миниатюрность. Так что сорт пока загадка.
Фото на солнце - обожаю смотреть, как в каждой клеточке цветка переливается жизнь!
И еще, на что я впервые обратила внимание - расположение цветов на цветоносе. Они крепятся в один ряд! По прямой! А я почему-то думала, что все из центра, звездочкой (не знаю, как правильно сказать).


P.S. Перечитала - как-то странно написано. Много цифр и скобок. Столько всего еще не рассказала - например, что с названием цвета не могу определиться - ну не совсем красный это, а какой-то другой))) Прикладывала к нему даже палитру DMC! Что-то среднее между 3801 (тюльпаново-красный) и 891 (розовая герань))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий