воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Косынка "Тraveling woman". Или бандитка)

Честно скажу - не очень я люблю спицами вязать. Недавно с коллегой по работе выстраивали лесенки своих рукодельных увлечений. Моя была такая:
1. Вышивка/бисер.
2. Крючок.
3. Спицы.
4. Шитьё на машинке.
Коллега по работе - знатный вязун с Осинки-клуба, вот её лесенка:
1. Спицы.
2. Шитьё на машинке.
3. Крючок.
4. Вышивка/бисер.
Вяжет Юлька быстрее, чем я соображаю! Пряжу хомячит так, что моя внутренняя зверушка в постоянном стрессе)))  При всем при этом ей нет еще и 30 лет! Кругом девчонка молодец!
Между своих процессов платья/топы/свитеры/джемперы умудряется вязать и дарить шарфики-косынки. Мне совестно припрашивать навязанное - вроде у самой руки есть), поэтому мне она подарила пару моточков пряжи, на косыночку. Потом раз семь исправляла мои ошибки и огрехи в ажурном узоре). 
Эта косынка по инструкции зовется "Тraveling woman", а девочки с Осинки еще называют "бандитка". Потому что её можно натянуть на лицо и отправиться грабить банки за приключениями).
Для отчета: использовано 100 гр 95% шерсть, 05% акрил. Пряжа Adelia coral из Австралии. 50 гр/200 м. Спицы №3. 
Цвета лучше всего переданы на фрагменте в правом верхнем углу, где моток. 
 Получилась такая мягкая, такая приятная! Я обычно вяжу ну ОЧЕНЬ свободно, может как-нибудь посягну и на шаль? Хотя незнаю) не очень люблю спицы)))

3 комментария:

  1. Ольга Штейнбек21 декабря 2010 г., 9:04

    Ирочка! Умничка! Девочка моя, люблю тебя заинька!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Олечка! Спасибо, родная моя!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая!! Очень.. нежный цвет!

    ОтветитьУдалить