суббота, 15 января 2011 г.

Снеговичок-1. Фигурист!

Новое для меня "направление" - фетр! Спасибо подарку Любушки-Сканди из клуба CSC! Кляняюсь ей до земли! Вы только посмотрите на эту прелесть! Настоящий набор Dimensions!
В наборе шесть снеговичков. Шесть зимних забав на свежем воздухе! Решено, буду показывать не только готовую игрушку, но и себя за подобным занятием))) 
Итак, номер первый - Фигурист! 
Ухтышки! Сплошной позитив - цвета, продуманность и проработанность дизайна. Радуюсь всему - стебельчатый шов научилась делать, с пайетками до этого ни разу не связывалась... (честно скажу, но шепотом, они мне казались несколько вульгарными, но вот поди же ты - замечательно применены!) А помпон из мулине?! Моя гордость! Усердно начесан зубной щеткой!))) 
Фетр - удивительный материал! Так нравится - впору петь и плясать! Его хочется мять и гладить подушечками пальцев, такое тепло от него, а какой он пластичный и податливый! Мне кажется из него просто не может "не получиться". Он весь такой добродушный и хороший! И результат замечательный!
Теперь обо мне))) Ах, этот лёд! Я на нём умею только катиться вперед и разворачиваться по широоокой дуге, но и это дарит удовольствие!
Попробовала сделать ласточку, чес слово! Ох и нелегко расновесие держать! Смотрите, я старалась, и что из этого вышло! 
 Главное, что не упала!)))))))

2 комментария:

  1. Снеговик лапочка, сделан очень аккуратно. Не терпится увидеть продолжение.
    Ты красотка, очень хорошо тебе в голубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие комплименты! Спасибо))) С голубым у меня вечный роман)))

    ОтветитьУдалить