воскресенье, 9 января 2011 г.

Травницы.

Сегодня вместе с девочками в возрасте от 7 до 17 делали кубышек-травниц. Я получилась вроде как инструктор, проводящий мастер-класс. Не знаю, как это правильно пишется))) Получились нарядные, уютные, душистые, а главное веселые барышни-славницы! (Моя в левом верхнем углу))) 
Куклы разнохарактерные и даже разновозрастные. У самой юной участницы почему-то получилась самая молодая и стройная травница! Неравномерность в положении рук создает иллюзию движения!  
Очень интересно работать с девочками - рассказываешь, как надо, а их фантазия и непосредственность моментально опрокидывают барьеры и каноны.  Из услышанного: "а я не буду с мешочками...", "а у меня будет не фартук, а вот так, по подолу...", "ой, а я с широким поясом хочу",  "а у моей будет в одной руке мешочек, а в другой платочек!" 
Кто-то делал для кроватки младшего братика, а кто-то будет хранить свою кубышку в шкафу, как саше... Я чудесно провела время, смотря, слушая, помогая и участвуя в процессе)
Потом наши красавочки закружились в веселом хороводе! 
Даже жалко было разлучать их и разбирать по домам... Я свою подарила) Себе еще сделаю)))

P.S. А меж тем выходные на исходе... Настроение какое-то такое... Ну вот такое.

2 комментария:

  1. Какие шикарные травницы получились !!! Весело в хороводе ))

    ОтветитьУдалить