воскресенье, 30 января 2011 г.

White dazzler.

 Белизна... чистота и тишина... Просто посмотрите. 
Сорт White Dezzler. Изумительный, правда? Огромные цветы, 17 см диаметр. Смотришь на них и растворяешься...  Цветонос 68 см!!! 5 цветов в роспуске! И смех и грех - я срезала стрелку, побоялась, что опрокинется горшок)... Это со вспышкой - каждая клеточка наполнена соком, искрится и сияет, как снежный наст!

Название сорта не перевела, ну не шмогла я) Ясно, что белый, а вот второе слово lingvo переводит как:
dazzler (сущ.; разг.)
1) исключительный человек
2) яркая женщина
3) сильный, оглушающий удар

Эту луковку я купила в память о необыкновенной женщине. Людмила Александровна Хлестова, родная, старшая сестра моей бабушки. Сильная и яркая, прожившая очень насыщенную и интересную жизнь. Фронтовичка, артиллеристка, а в послевоенное время много лет проработавшая в общеобразовательной школе. Она много и с удовольствием рукодельничала, вышивала крестиком и научила этому меня, она подарила мне всё своё мулине - несметные сокровища по любым временам! Так сложилась её жизнь, что больше 20 лет она прожила в Узбекистане, в Ташкенте. А я почему-то любила называть её Джаным. Это по-айзербайджански "душа моя", "дорогая моя". 3 октября 2010 года её не стало. 
 Джаным, спасибо тебе, дорогая! Я люблю тебя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий