воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Лимон лайм.

Посмотрите, кто проснулся! Самый высокий, необычного цвета гиппик из моих домашних, Lemon lime. Не знаю почему, может из-за формы или цвета, но именно этот гипп мне кажется несколько удивленным. Или даже изумленным )))
Не могу без фото со вспышкой, хотя и приглушаю её, полузакрыв пальцем. 
Вот-вот-вот эти клеточки, наполненные соком и счастьем!
Цветонос 62 см, три бутона, что для него не совсем характерно - раньше он цвел только по два. Растем, мужаем, молодец! 
Еще сейчас в роспуске третья (ааа!!! вот это даааа!!!) стрелка Черной жемчужины (Black pearl)! До чего компанейский цветок оказался - почти со всеми отметился))) Теперь на кухонном столе такие цветосочетания:
Это очень красиво! Это ррррадует! И, кстати, здесь цвет у Black pearl наконец-то! максимально приближенный к реальному! со всеми этими полосами! Потому что Lemon lime немного высветлен))) фотик отвлекся на этот раз на него))). 
(чума, какое все железо самостоятельное стало...)))

8 комментариев:

  1. красота то какая! А у нас почему то не цветёт?

    ОтветитьУдалить
  2. Хммм, Цветик, вариантов ответа много... Скорее всего надо подкормить.
    Все ответа на свои вопросы я , как правило, нахожу вот здесь http://www.flowers.bitrix.ru/forum/forum7/topic114163/messages/ Хоть я там и незарегистрированный участник, но прилежный читатель.
    Удачи, и пусть Ваши гиппы зацветут!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вместе они смотрятся сногсшибательно! цветочкииии, веснааааааа ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, роскошные гиппеаструмы!!!! Потрясающая у Вас коллекция, особенно меня заворожили махровые сорта. Где вы их приобретаете?

    К сожалению в Австралии очень строгие карантинные правила, поэтому практически невозможно ввозить сорта понравившихся растений в страну, а то бы я с вами с удовольствием поменялась луковицами, если у Ваших махровых сортов есть "детки". :)

    Мои гиппеаструмы разрастаются с большой скоростью, в 2008 у меня было всего 4 луковки, пророщенные от семян одного материнского растения...

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, благодарю за теплые слова! Первые два гиппа были подарены, цвета лососевый и красный очень распространены в московских и подмосковных квартирах. Остальные уже покупные.
    Я покупаю гиппеаструмы в магазине/садовом центре "Мир увлечений". Луковицы там всякие бывают, можно и пересорт схватить и с красным ожогом купить, все бывает. Очень жаль, что у вас все так строго, сортов гиппиков уже за 120, махровых из них тоже очень-очень много. вот тут у цветоводов на сайте каталог-галерея http://flowersweb.info/hippeastrum/catalog/index.php , где можно рассматривать до умопомрачения...
    О, на вольных хлебах представляю, как бы разрослись мои солнышки!!! Несмотря на то, что махровые медленнее дают деток, чем простые сорта.
    Неужели у Вас даже из Голландии не разрешают? Берегут местную флору? Я вспомнила, что когда-то туда ввезли кроликов и овец и экосистема дала конкретный сбой... Как же местные цветоводы справляются со своими "хомячьими приступами?"

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, сюда не только кроликов и овец ввезли, но и лантану, кактус опунцию, тростниковую жабу и еще много чего, что очень прочно внедрилось в местную природу, вытесняя австралийские виды, оказавшиеся совершенно не приспособленными к такому агрессивному нашествию. Поэтому правила у нас на карантине очень строги: никаких живых растений. Только ученые для своих исследований могут получить разрешение на ввоз растений для экспериментов...

    ОтветитьУдалить
  7. П.С. Не поленилась я погуглить. :) В частных коллекциях можно найти совершенно роскошные сорта, которых я не видела в обычных садовых магазинах. думаю, что надо пойти на и-бей и заняться этим вопросом вплотную... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, желаю Вам удачи и новых роскошных гиппов в Ваш сад! При таких благоприятных условиях, конечно, сам Бог велел их выращивать! ))) Осталось только карантин проскочить! А я буду приходить в гости, любоваться фотографиями! В частные коллекции я не заглядывала, пока побаиваюсь "хомячиного безумия"))) Но... спасибо за наводочку...)))

    ОтветитьУдалить