понедельник, 14 февраля 2011 г.

Царская рыба.

Сегодня праздник всех влюбленных, а я с едой! ))) Да не с простой, а с царской! Одна из новинок серии Кулинарный техникум - "Царская рыба".
Хороший был процесс, яркий, нарядный и питательный в прямом смысле слова! Пока шился фон и сам поваренок - было ничего... А вот когда дошло до съестного - ооо! Сначала я туго-натуго набивала своё пузико, и только потом бралась за иголочку. Иначе мысли о запеченной рыбе в майонезной сеточке... - хватит! А то снова придется проведать холодильник!
Этот поваренок уедет в Челябинск, вышит в благотворительном проекте Доброе сердце клуба SCS.
Два года назад мне очень хотелось вышить всю серию. Ну я подостыла, и теперь в охоточку отшила одного, да и хватит.)
И еще, почему-то эти дядьки мне кажутся итальянцами! Черноволосые, кудрявые, плотненькие гастрономы! Я даже имена им подбирала - Чезаре, Маурицио, Гильермо, Джованни...
А уж после фильма "Ешь, молись, люби" и книги "Есть, молиться, любить" ассоциации "Италия - вкусная еда" окрепли)))

2 комментария:

  1. Здоровский поваренок получился! Точно на итальянца похож :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Ага-ага, каждый из них! Стоит, скороговоркой то ли рецепт, то ли полезность разъясняет и потом вспыхивает улыбкой!

    ОтветитьУдалить