пятница, 25 февраля 2011 г.

Конфета от Женечки jenia!

У Жени больше ста читателей - уррра! Хороший, светлый, яркий и позитивный блог многогранной девочки-припевочки, читать - одно удовольствие!  А теперь она еще и розыгрыш устраивает - ну и дела! Не могу пройти мимо этой конфеты!
Так вот, почему мне её надо - причин ооочень много:))) 
- это необыкновенная очень красивая, аккуратная и вкусная конфетищща! я помню эту коробочку, (но почему-то не помню бискорнюшу с маячком)
- она Женечкина!, а я с начала 2009 "знакома" с этим светлым человечком с форума CSC;
- свой блог я завела в мае 2010, вдохновившись Жениным примером! (ну и что, что написала/навыкладывала в нём много постов "задним числом", а патамушта вот так получилось) 
- потому что Женя - самая внимательная моя читательница и всегда меня подбадривает!
ВООООТ!
и в сатиновые ниточки я влюблена с её подачи! 

...и короче надо мне было ей делать и дарить конфету за все вышеперечисленное, а не вставать в очередь с разинутым ртом)))

Но мне же охооота! И я буду стоять!
А если что, так "не догоню - хоть согреюсь!"


P.S. ну как же люди делают такие отдельные ссылки на конфеты в правой или левой колонке? я нажимала на "добавить гаджет" и даже выбирала ссылки и чего-то никак... ниасилила)))

P.P.S. Урра! все получилось и я научилась! Угадайте, кто меня научил? Нет, нет, никаких имен!))) Это ОНА!)))
Тыц-тыц-тыц!



1 комментарий:

  1. )))))))))))))))))) Ой Ирусик... ну и на смешила!!! ржу тут сижу за рабочим столом. Внимание привлекаю.
    я делаю в "дизайне", просто нажимаю добавить гаджет, а дальше ты догадаешься.

    ОтветитьУдалить