среда, 2 марта 2011 г.

Пендибуль. Февральский романтИк.

Февраль как-то быстро убежал... Такое чувство осталось, как будто я ему что-то сказать забыла... Он был весь такой насыщенный, многогранный и неожиданный))) То ли еще будет, да-да-да!

Пендибуль - февральское задание проекта "12 кривулек" форума CSC.
Вдохновилась я SAL'ом Наташи Kalina, только хардангерствовать не умею (пока что!) ну и чуть по-другому свою кривулю представляла. Поэтому, как обычно, без руля и ветрил, куда иголка повернула, вышила вот так.
Я влюблена в этот пельмешек! Честное слово! Он появился такой зефирный, такой романтичный, ооо! Как я рада, что в этом проекте! Каждая новая кривуля - теплой тряпочкой по сердцу! Да, я запаздываю тихо еду, неспеша... Зато я наслаждаюсь! Проживаю каждый цвет и каждый стежок, впитываю сияние и нежность сатина. Как это приятно, мммм!
Изначально хотела не больше четырех цветов, но как начала крутить розочки - остальные цвета сами набежали!
Вкусный, вкусный, вкусный бочок, айнунимагууу!
И общий коллажик
Это любовь.
Это - любовь))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий