воскресенье, 13 марта 2011 г.

Еще розового! И с песней!

Его много не бывает) Один из самых весенних цветов - нежный, свежий и юный!

Ура-ура-ура! Я наконец оформила вышитый венок тюльпанов! О, с ним была дооолгая история) Длиной в девять лет... В 2002 я начала его вышивать по схеме из маленькой Diana креатив, с полной заменой цветов - он там был таким краснючим, и листья зелено-оливковые почему-то, а я в ту весну влюбилась в розовый))) Канва 14 (я тогда в принципе не знала, что существует какая-то другая), ниточки Mayflower. Отшила четверть и отложила - никак у меня голубые цвета не подбирались и все тут... Потом был глубокий провал в рукоделии - до 2009 года  - "увлекательная" работа и т.д. и т.п. ... лежал венок в шкафу себе, а в феврале 2009 я его живой рукой за три недели закончила! Ну и? Венок готов, а рамы нет) Потому что мне нужна была именно круглая рама. Опять тюльпаны улеглись в шкаф... пока я не увидела что? Правильно! Кирины рамочки!
Фраза "И Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет" - пролилась как бальзам, и мёд, и масло и сгущёнка! Потому что у меня БОЛЬШОЙ ВЕНОЧЕК!!! 45 см диаметр по внешней окружности - т.е. рама понадобилась полуметрового диаметра! Рабочее навание - хула-хуп (это Кирины слова!)))
И они сделали это - Кира и Саша! Они сделали эту замечательную раму! И чем-то вкусным таким пропитали, что она благоухает! И Кирюша покрасила её так, как я хотела и всё! ...и слова у меня кончились! Только спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!! 
Картон для натяжки и задника покупала в багетке, вырезала и натягивала сама. Пока без стекла - может летом сына попрошу на даче вырезать и вставлю.
Чтобы нагляднее показать размер - вот) девочка на шаре))) Фото маленькое, можно даже не кликать по нему)
А тем временем расцвел гипп "Яблоневый цвет", впервые цветет детка "Лимон лайма" - настоящая весна в доме!
На следующем фото, в нижнем левом углу, заметно розовое свечение - это на солнце сияли мои розовые штаны от домашнего костюма! и давали отблеск на всё вокруг))))
 
Дописано 14.03.2011
Говоря о розовом - на флешке в машине сборник "Позитифф нерусский". Часто слушаю песню "Pink" группы Aerosmith. Люблю её очень, за звук-ритм-идею и главное, цвет! А клип немного хулиганский видели? Попробую вставить:
  
О да! Кажись получилось! Тогда я пошла в пляс, чего и всем желаю!!! 

P.S. и перевод, а как же без него))) Все-таки моя родная - русский!

Розовый - это моя новая навязчивая идея.
Да! Розовый - это даже не вопрос,
Розовый - на губах твоего возлюбленного (о)
Потому что розовый – это любовь, которую ты открываешь.
Розовый - как удар по твоей вишенке
Розовый – ведь ты просто супер
Розовый - это цвет страсти.
Ах, потому что сегодня он в моде...

Розовый - это была любовь с первого взгляда
Розовый... Когда я выключаю свет,
Розовый поднимает меня высоко, словно бумажного змея
И я думаю, что все будет в порядке,
Независимо от того, что мы делаем сегодня вечером...

Ты могла бы быть моим фламинго,
Ведь розовый - это что-то новое из малопонятного жаргона.
Розовый - как декоративный зонтик,
Это – причуда, о которой ты никогда ей не скажешь.

Розовый - это была любовь с первого взгляда
Розовый... Когда я выключаю свет,
Розовый поднимает меня высоко, словно бумажного змея
И я думаю, что все будет в порядке,
Независимо от того, что мы делаем сегодня вечером...

Я хочу быть твоим возлюбленным,
Я, я хочу обернуть тебя в банное полотенце,
Такое же розовое, как простыни, на которых мы лежим,
Ведь розовый - это мой любимый фломастер! Да!

Розовый - это была любовь с первого взгляда,
Розовый - когда я выключаю свет,
Розовый - это как красный, но не совсем...
И я думаю, все будет отлично
Независимо от того, что мы делаем сегодня вечером....

 Перевод песни взят отсюда, спасибо всем!

10 комментариев:

  1. А слова то и закончились, кроме Ах! Ах! Ах!!!
    Слов нет! Ира волшебно! Какие цвета, а как работа в этой раме заиграла и ничего лишнего. Легко, свежо по весннему! Удовольствие..

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Тюльпаны в кириной раме смотрятся легко и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие! А мне-то как нравится - мммм! Немного кривовато натянула - видно по розовой полоске, ну и лан)
    Рама - мечта! все друзья и соседи уже осмотрели, и все в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, во как я бегаю, бежала-бежала, только через неделю добежала! ) Ир, но это шедевральное что-то!! все-таки когда видишь оформленную готовую вещь - это совсем другое дело!! он такой гармоничный и совсем НЕ огромный ))) (за хула-хуп пардон, но мы это любя )) честно-честно )))
    ужасно, ужасно нравится! я только-только с карпатской Украины, которая вся в веночках и вышивках, и твой венок он, знаешь, как будто прямо оттуда! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Кирюша! Хула-хуп - это отличное слово! Все родные, знакомые и просто гости обязательно ТРОГАЮТ раму! Все-таки дерево и ручная работа - это всегда излучает тепло и позитив! Она все еще благоухает - ммммм! Это нечто!!! Работа и рама сошлись в идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. рада-рада-рада!!! )) я тебе про кур письмо написала, получила?

    ОтветитьУдалить
  7. подскажите, пожалуйста, из какого номера Дианы это прелесть? тюльпаны мои любимые цветы

    ОтветитьУдалить
  8. упс, только сегодня увидела Ваш коммент - поищу и отпишусь на этой неделе)))
    Да, венок офигительный!

    ОтветитьУдалить
  9. Не прошло и года!!! Извини, что долго - уезжала и было не до чего... Так вот, это маленький номер журнала DianaКреатив № 7 июль 2000. Если тебе нужна схемка - напиши свой e-mail тут и я скину скан.

    ОтветитьУдалить
  10. ой, спасибо, буду очень благодарна за скан
    мыло - rosomashka_80@mail.ru

    ОтветитьУдалить