пятница, 1 апреля 2011 г.

Цветы из бисера - продолжение...

Бисерные одуванчики не дали мне сойти с ума! Правда-правда!
В марте того же 2008 года мне выпала почетная обязанность - подписать в одной очень крупной компании несколько договоров. Точнее сопровождать обходные листы к этим договорам))) И две недели я жила/ошивалась/тусовалась/пропадала в коридорах величественного семиэтажного здания в центре столицы. Под вечер первого дня ожиданий мне стало тоскливо... На второй день я опрометчиво взяла с собой почитать Хемингуэя... Настрой создался уже к обеду и я проплакала всю вторую половину дня уже над собственной судьбиной - неужели нужно было получать высшее образование и т.д. и т.п., чтобы вот так по коридорам да под дверями тратить свою жизнь? А на третий день я взяла с собой бисер и плеер) И оставшиеся две недели пролетели в атмосфере счастья и позитива! Раз в два часа я последовательно просовывала голову в двери кабинетов, где находились наши договора и спрашивала "Ну как? Рассмотрели? Уже можно забирать?" и получив (как правило) отрицательный ответ галопом неслась на облюбованный подоконник седьмого этажа, где, за кадкой с раскидистым гибискусом, подпевая песенкам с "Детского радио", плела солнечные яркие весенние одуванчики! Местные сотрудники недоумевали, как с каждым днём я становлюсь все радостнее и радостнее, пока руководство мурыжит рассматривает мои бумаги... А я, распробовав прелести бисероплетения в рабочее время, ловила такой кайф! Плела свою собственную весну!!!
Тысячелистник выращивала во время поездки в Мышкин - дорога туда и обратно в небольшом автобусике... Трясло немного, но ничего, приноровилась)))
Львиный зев сплелся по дороге на дачу) Тогда я еще не умела водить сама, и могла работу работать в дороге)
И незабудки - это одно из моих воскресений кверху пузом на кровати) Очень красивые, очень славные!
 Конец второй серии)))

2 комментария:

  1. О, мне очень понравился тысячелистник и незабудки! Они очень похоже выглядят в бисере, да и просто люблю их :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо большое!))) Незабудки да, похожи, а вот тысячелистник... хммм... это схема цветка пижмы выполненная в розовом цвете... Некоторые даже угадывают пижму, бывают же цветоводы))) А я в живые летние букеты всегда тысячелистник добавляю, он такой милашка!

    ОтветитьУдалить