воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Крысодомик - это тоже рукоделие)

Вчера за вечерок спонтанно связался крысодом! И сегодня утром на меня из него посмотрел кто-то очччень довольный!
А ведь сколько наша крыса Сильвестр намекал на то, что он не против вязаного дома?! Он просто обожает мой радужный плед, с удовольствием скакал по нему еще когда я его вязала, зарывался в разноцветные складки и веселился, выглядывая с разных сторон! Теперь он стал большой и важно трусит рысцой по периметру кровати))). Вчера я увидела фотографии крысодомиков, в т.ч. и вязаных крючком - и меня "осенило"! Я же тоже так могу - чего там сложного? Остатков разных ниток дома полным-полно, крючок - волшебная палочка всегда рядом - и хей-хоп! Главное, чтобы крысу понравился))) Потому что неполюбившиеся хатки обычно уже к утру лежат разгрызенной горкой или висят рваными клочками... А сам хозяин с сиротским видом лежит, свернувшись клубком на железных прутьях - мол, дивитесь люди добрые, и головы-то преклонить негде!...
Но первая и последняя вчерашняя примерка дома показала, что домик пришелся по душе! Силя полюбопытствовал немножко,
 забрался вовнутрь, построил глазки и принялся прихорашиваться!
И помылся, и маникюр сделал, и всю шерстку расчесал - потом только вышел. Я попыталась было дальше повязать, но "Мамина мышь" чуть укусил мою руку и тут же растянулся рядом - мол, "на меня, на! давай уже, гладь и почесывай!" Повалялись мы с ним полчасика, нос к носу, я мурлыкала разные глупости, он жмурился и тихонечко поцокивал от удовольствия.
Потом довязался дом, этакий кокон с двумя отверстиями - поуже для входа и пошире для окна) 
Вот вид с обоих сторон - у входа завтракают грушами)
Нитки Семеновские и Троицкие, голубой цвет естесственно))) полушерсть - на ночь открываем форточки и скоро отключат отопление - пусть домик будет потеплее. Внутри сменные пеленки из нетканых салфеточек) А на лето буду вязать из полосок льняной и х/б ветоши.
Кстати, крыса мой не хило так подрос) просто кабанчик! Бока округлые, шерсть лоснится)
А был мышка-малышка) вот тут я показывала его
Я довольна вязаным крысодомом, как моя мышь! Быстро, красиво, с любовью и рукоделие. А то в последнее время не было новых работ. Теперь есть!

4 комментария:

  1. Какой чудесный крыс)) и чудесный домик) у меня у самой жило в разное время 3 крыски и умнее и благодарнее животных не встречала. Так и захотелось его погладить по шелковой шерстке)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Ксю! Это моя первая зверюшка и сейчас я жалею, что не завела сразу двух - все-таки ему одному скучновато. Да, он умнюшка и полон чувства собственного достоинства. ))) Знает, что мы очень его любим и доволен этим) Я погладила его от тебя - ему понравилось! Спасибо тебе от него!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello, dear Irina. What a cute mouse! Your handicrafts collections are very colorful and good design:> Wonderful!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Синичка! Очень рада тебя видеть у себя! Прилетай пожалуйста еще! Спасибо тебе, я люблю разные цвета, и поделки, которые вызывают улыбку и тепло в сердце!

    ОтветитьУдалить