четверг, 21 апреля 2011 г.

Красное яичко ко Христову дню!

Я вышила яичко по одной из схем Оли-hohla, ура!!! Оля, спасибо за схему, СПАСИБО!!! Как понравилось мне цветочное и так захотелось его вышить красным! И вот - красный лён, сатиновые ниточки цвет "персидский красный", бисер-огонёк и тканюшка для оборота! 
Все сошлось цвет-в-цвет! Вживую оно невероятной красоты! 
Оду красному цвету спою!))) 
Большое количество красного меня раньше не привлекало почему-то) Мой любимый прохладный голубой, просторный такой, небесный... бескрайний))) А в этой вышивке я красного вкусила досыта и с удовольствием! За все года))) Хватит ли слов передать мои ощущения цвета в момент работы?  
Вот лён. Красный лён. Уверенное основательное переплетение. Он вот такой постоянный красный, такой уютный-спокойный-полотняный красный.
Вот ниточки. Satin DMC. (*шепотом* номер цвета опущу))). Это же на самом деле не сатин, а вискоза. Такие перевитые волосиночки, как тончайшая шерстка! Вышиваешь, а они ррраз! И давай ложиться чуть неровно и/или немножко пушиться... Поэтому красный цвет тот же, а ощущение его другое. Это такой красный, такой блестящий-нежнейший-ласковый красный!
Вот бисер. О! Как бы ни был откалиброван - все равно бусинки разные. Это такой переменный красный - то искристый и сочный, аж брызнет! то глубокий-мерцающий-роскошный красный!
А вместе?!)  Это счастливый многогранный красный!!!) Вышивала я практически под самым носом (мелковато и не хотелось ошибиться) и в работе как будто в другой мир погружалась...) И этот цвет проживала! В руках, в глазах, в душе, в сердце, в мыслях... напиталась-надышалась под завязочку!  Очень понравился весь процесс, очень! Хожу и мурлычу!

Немножко покапризничал фотоаппарат, уж с бисером и сатином всегда удавалось замечательно, но это яичко четко снять почему-то оказалось непросто... И еще...) Я подписала фотографии... в первый раз.. Вот)

4 комментария:

  1. Ира! Роскошно!!! Красный - самый традиционный цвет пасхального яйца! Прекрасно!!! Спасибо за красивое вышивание моего проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Оля, Оля-ля! Как я рада, что тебе понравилось! УРРРА!!!СПАСИБО ТЕБЕ! Ага, яичко красного цвета - первое по преданию, я тоже об этом вспоминала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасбо, что посетили мой блог и оставили комментарий.
    Я сама не рукодельница, но люблю посещать рукодельные блоги и смотреть, что могут другие. Мне очень понравились ваши цветы из бисера.
    Кстати, в отличие от меня мои дочь и внучка кое-что умеют делать руками. Если будет время, загляните на их блоги, не пожалеете:
    http://4epuha.blogspot.com/
    http://ray4onok.blogspot.com/
    Вот, сделала им рекламу:)
    С приздником вас, Ира, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень рада знакомству! Спасибо, Татьяна! Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить