воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Воскресение Христово и Воскресенские храмы Москвы.

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! 

С праздником, дорогие мои!

Вечером сегодняшнего чудесного дня после прочтения этой замечательной статьи я поехала кататься и пофотографировать храмы Воскресения Христова в Москве. Очень красивые и такие разные!

Сначала в Кадашевской слободе. Храм Вознесения Христова в Кадашах строился с 1687 по 1695 годы. Его история очень интересна, вот здесь можно почитать. Купола вызолочены недавно, в 2006 году, и сияют на всё Замоскворечье!
На территории этого храма находится маленькая церковь преподобного Иова Почаевского. Единственная церковь в Москве, освященная в честь этого святого.
После окончания вечерней службы в Вознесенском храме любой желающий мог подняться на звонницу церкви преподобного Иова и трезвонить во все колокола! И я там побывала, и я там потрезвонила))) Радость конечно несказанная! Правда передо мной звонили детишки, лет по 6-8, у них гораздо складнее получалось!))) Мои руки выступали каждая со своим ритмом). И теперь, слушая веселый перезвон, я всегда с улыбкой буду вспоминать этот дорогой сердцу опыт!
Хорошо кататься по Москве воскресным вечером! Пробок нет, город чист и прекрасен! Следующий храм Воскресения Христова  находится в Сокольниках. Этот храм гораздо моложе, построен с 1910 по 1913 годы. Тоже необыкновенной красоты, такой свежий, такой светлый! И, несмотря на относительно "юный" возраст тоже с интересной судьбой.
После вечерней службы территорию храма закрыли для посещений, поэтому все фото сделаны из-за ограды)
 
 
  Очень красивая и лёгкая получилась поездка, слава Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий