среда, 27 апреля 2011 г.

Мандала.

У каждого из нас есть дорогие сердцу люди. Одна из моих дорогих - Иринка К., или "мировая непоседа"! Знает в совершенстве несколько языков, путешествует по миру, занимается фотографией, о, это очень интересная и многогранная личность! 7 лет назад она ездила на Тибет. И привезла мне подарок - нарисованную на загрунтованной ткани мандалу. 7 лет этот подарок пролежал у меня в шкафу. Я помнила про него, периодически доставала, разворачивала и думала. Честно не могла решить - вешать мне её на стену или нет. Очень неоднозначно её воспринимала, даже нет, не так: она мне всегда нравилась, но я не могла "вписать" её в свой мир. И вот, наконец счастливый момент душевного приятия настал! Уррра!!! Я достала её, оформила в раму и завтра повешу у себя в комнате!) Рядом с кругом (тот, который венок тюльпанов).
Вообще, 2011 год для меня очень интересный. С февраля ощущаю колоссальный подъем, более внутренний, чем внешний, и это очень радует. И на фоне этого доделываю недоделки, отпускаю от себя много чего и жду новых чудес! Так что все вовремя, и все кстати)))
Эта мандала так красива и замечательна, и пусть она далеко не идеально ровная, я все равно ей очень рада! В некоторой кривизне линий я вижу движение и жизнь). Ведь она -  модель вселенной, карта космоса, а всё это живое, дышит, движется, и изменяется. В ней кстати много загадок и чудес. Загадки - потому, что я не все символы понимаю. Чудеса - потому что там много отличий между одинаковыми на первый взгляд участками/отсеками/секторами. А еще в палитре красок есть золотой цвет, и при разном освещении он то виден, то нет! Её можно разглядывать очень долго и это теперь успокаивает меня, а несколько лет почему-то беспокоило... Всему своё время) Похоже я просто "доросла" до неё))) Ириша, спасибо тебе! Мы так давно не виделись, но я часто с теплом думаю о тебе, хорошая моя!
На работе валлота в трех горшочках начинает весенний салют, вот полюбуйтесь! Мой цветок цветет первым и в этом году уже 5 бутонов! Остальные в двух горшочках цветут впервые, эти луковки моих коллег (так мы поделили их при пересадке).
Конечно, валлота заслуживает быть сфотографированной вместе с мандалой! Прекрасна жизнь во всех её проявлениях, и как зарисованная формула и как цветок! Я улыбаюсь им, а они мне))) И все вместе мы улыбаемся Вам и миру!

Мне дали ненадолго "поиграть" хороший зеркальный фотоаппарат, чтобы я попробовала и поняла, нужен мне такой или нет. О-о!))) Поэтому я учусь фокусировке - передний план/задний план. Красиво и так и так!
Фотографий мандал и способов их изготовления великое множество в сети. Удивительно, что несколько дней назад подробно и развернуто о мандалах написала в своём блоге tattina  и я, впервые побывав у неё в гостях, нашла  очень много интересного для себя и познакомилась с новыми людьми! Случайности не случайны! Спасибо, Татьяна!

8 комментариев:

  1. Спасибо большое, marfusha! Сегодня до вечера она на работе, радует и заряжает весь наш отдел!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, подарок замечательный!
    Я думаю, эта мандала не только украсит дом, но и даст новый толчок духовному преображению.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Танюша, спасибо за теплые слова! И ДА БУДЕТ ТАК!!! Уррра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный подарок,даже класс,что-то в мандале есть загадочное и это привлекает,удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елена, я согласна на все 100%! Подарок удивительный и абсолютно необычный! Я себе живу - а она работает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная вещь, живая! Увидела в этих золотых штришках пламя, равораживает...

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! "Пламя в золотых штришках" - спасибо, Айжана! Я теперь его тоже там вижу!!! До этого конкретно в них видела только травку на ветру! Спасибо за подсказку, это действительно живая матрица!)))

    ОтветитьУдалить