воскресенье, 15 мая 2011 г.

Весеннее настроение))) Зайки и венок.

Весна-весна-весна-аха! Настроение такое песенно-танцевальное, трам-пам-памское, прыг-прыг-прыгское))) Кстати, а кто у нас лучше всех делает прыг-прыг-прыг!? Не, не кенгуру, мы же не в Австралии))) Зайцы! Вот правильный ответ!
Кирюшины рамки-зайки и чудесный мастер-класс по пошиву венка от Катерины tinkuzza наполнили майский субботний денек творчеством. Спасибо Вам, девочки! И вот, и вот! Зайки и венок! 
Зеленую рамочку я перекрасила сама))) Первоначально она была гораздо бледнее и цвет был прохладнее. Кирюш, мне так понравилось красить - ммм! Цвет молодой листвы, но очень насыщенный))) Сегодня с утра хотела перекрасить, осветлить белым и припылить серым - но рука не поднялась! "Всё, - зай сказал мне, - руки прочь от Гондураса"))) Кстати, похоже зеленый зай - это мальчик. ))) И у нас весеннее настроение!
А веночек какой славный! Коса без начала и конца. Не люблю шить, но этот захотела с первого взгляда! Такой пухлый, такой мяконький, такой... бисквитный что ли?))) Съесть хочется! С чаем)))

Пока шила - немножко нервничала, казалось и длинновато и тонковато... а как сплела - всё, увидела, нравится, успокоилась и замурлыкала довольная). Наверное шить надо чаще, надо чаще шить.
Зайкам поначалу хотела что-нибудь вышить. Перебирала канву и ниточки, хотелось в стиле этих тканей - уж они-то подошли идеально... А с добавлением венка в компанию вопрос решился сам собой. Я просто вырезала и приклеила сзади сердечки большего размера. И все сошлось и все совпало!
Вчера, перед сном, повесила их вот так:
А сегодня, после фотосессии - уже вот этак:
Они такие легкие, такие невесомые, что висят на обоях на английских булавочках). 
Висят и радуют!

8 комментариев:

  1. Веночек класс,а с заями вообще супер,красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо-спасиииибо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, супер!!! У тебя ещё красивее, чем у меня !!! :) Я очень рада, что МК и пригодился, и что всё получилось :) Очень с зайками классно! И цвета сильно нравятся! Одно сплошное восхищение-загляденье!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, мур-мур-мурррси!!! Смущаешь, что у меня лучше))) Мне твои оба веночка нравятся, особенно с голубым цветом! И птички, но это шитие пока не по мне... Надо сильно-сильно захотеть))) Или получить доброго пинка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне, так птичек даже легче шить, чем венок :))) Ириш, очень понравились твои работы, тюльпановый венок так вообще отправил в восхитительный обморок :))))) только к меня никк не хочет загружаться твоя панелька с постоянными читателями :( но ничего, надеюсь, у меня этот глюк скоро пройдёт :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катюша, за ободрение-одобрение! Птичек шить легче, чем венок? Правда-правда?! Так это же замечательно! Теперь ей-Богу, попробую)))Правда... хмм.. еще незнаю когда...)))
    А панельки и правда, чуть подглючивают))) сама её вижу через пять раз на шестой)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это комплектик ) какой позитивный! ой, как здоровско все - и тканьки подобраны, и венок сногсшибательный, и зайку покрасила!! прекрасный весенний натюрморт )))

    ОтветитьУдалить
  8. Кира! БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо!!! Все началось с них - с твоих ушастых сердечных красавцев! Под них тканюшки и веночек - теплая обручальная коса))) И теперь благодаря тебе/зайцу у меня есть акриловые краски! И кое-какие деревяшечки для росписи! Понравилось быть мазилкой)))

    ОтветитьУдалить