суббота, 9 июля 2011 г.

Плед из шестиугольников.

  Наконец-то с рукоделием))) Начала новый плед... уже месяц назад))) На этот раз из вот таких шестиугольников.
Мне и первое знакомство с ним понравилось, в марте прошлого года, в блоге у Люси attic24. (там есть фото и схема из японского журнала), и сейчас самое удачное время для его исполнения. Из-за утомительных автопробок я поставила машину, езжу на общественном транспорте, а эти маленькие шестирадости так скрашивают и раскрашивают дорогу!!! Спицами стоя вязать неудобно, а вот крючком самое оно! Плюс первый - это очень медитативное занятие, многие мои соседи по поездке расслабляются, глядя на разноцветье, где крючок порхает туда-сюда. Я это вижу, я это чувствую))) Плюс второй - не нужна частая смена цветов, я добавила еще один ряд столбиков (на схеме четыре ряда основного цвета, а у меня пять) Хочу плед с большими цветными пятнами)))
Нитки акриловые остались от радужного пледа, докупила еще четыре мотка, и цветов стало 22, а будет 23, так как обвязывать и соединять буду белым. Размер будет поменьше радужного, хочется такой, чтобы в него заворачиваться, как в большую шаль))) 
Фотографировать шестиугольники тоже безумно приятно! Вот шестирадуги))) 
А вот шестислойки))) 
А вот в расчетах я здорово напутала, и поняла это только при съемке! Залезла на стол, сняла эти шестицветики разложенные на полу...
...и вдруг меня как громом поразило - мне не нужно по семь повторов одного цвета, куда там!!! А то будет коврик отсюда и до заката... максимум по четыре! Вау! Хорошо, что рано опомнилась, а то вяжу себе и вяжу... по паре-тройке в день, и складываю в стопочку... Как полезно вести блог, оказывается))) 

9 комментариев:

  1. Ира, какая красота! Покажешь, когда будет готов плед? Что-то и мне захотелось что-то связать...давно не брала крючок в руки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо большое! Конечно покажу, а как же! ))) Я его еще разок покажу, когда все шестирадости свяжу, перед соединением))) Свалю в кучку и сфотаю))) Ты и крючком вяжешь? Да умничка какая!!! И кто тебя всему научил?

    ОтветитьУдалить
  3. Кто научил? Я же древняя, в Союзе росла..А тогда все девченки умели вязать. В студенческие годы мы носили свитера, шапочки, шарфики исключительно ручной работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, красота то какая!!! Здорово будет, ярко и очень красиво. Такой цветочный ковер))) Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! А-та-та тебе!!! Скажешь тоже "древняя"))) Все мы, союзные детишки))) И автомат разобрать и рукодельничать))) Меня просто бабушка научила чуть раньше, чем школа))) А уроки труда у нас были просто супер! Зато теперь в школе у сына на род собрании учителя жалуются, что девчонки ничего не хотят делать... жалко, ведь это так приятно...

    Женечка, привет, моя милая! Спасибо тебе за теплые слова, и спасибо, что заглянула в гости. Всей душой с тобой, шлю тебе лучики тепла и поддержки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, действительно, праздник для глаз.
    Прекрасное времяпрепровождение в дороге.
    Будет очень интересно взглянуть на результат.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Татьяна, мне самой тоже хочется посмотреть на результат) А дорога пролетает незаметно))) Петелька за петелькой)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Георгиевна24 августа 2011 г., 10:53

    Ириша, я не перестаю умилятся,умничка моя...,люблю тебя...!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олюшка моя, привет! Я и тебя люблю! Так приятно тебя читать у себя в дневничке - ммммм! Спасибо, моя ты золотая!

    ОтветитьУдалить