четверг, 14 июля 2011 г.

Макеты соборов Санкт-Петербурга.

Позавчера, 12 июля 2011, был День славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла и к этому дню я собиралась показать макет от УмБум. Но случилось небольшое наступление на вышивальном фронте, поэтому два вечера были отданы ниточкам-иголочкам (об этом завтра)))
А сегодня - макет Петропавловского собора, одного из первых храмов Санкт-Петербурга.
Собирается скоро и споро, легкий, изящный, очень красивый! 
Стоит на работе, украшает полку с папками, сияет золотинками)))
Мне понравилось, как бумага на заднем плане дала серый тон, как питерское небо. А последняя фотография этого собора из моего архива - солнечный июньский день 2006 года! Помню, что тяжело мне показалось снять его полностью на мой фотоаппаратик - шпиль потрясающий, хотелось на пол лечь, чтобы всё поместилось в кадр)))
И, раз пошел такой разговор  - покажу первый макет, собранный летом 2007 года, тоже Санкт-Петербург - Собор Воскресения Христова или Спас-на-Крови. Фотографировала на телефон, поэтому качество незначительно прихрамывает)
Собирала я этот макет на даче, по часу-полтора в день, перед сном, легко, сплошной релакс и удовольствие! Замечательно проработано, отличная полиграфия - ярко, четко, точно и легко рассмотреть мельчайшие подробности! Макет изумительный, всем рекомендую! На столько нюансов обращаешь внимание, столько нового открывается!
Фотография с той же поездки 2006 - кресты на макете не совсем такие, как в оригинале)))
Прошло 4 года, я довольна. Выглядит макет по-прежнему хорошо, только немного выгорел/чуть побледнел с какой-то стороны, т.к. на зиму остался на южной солнечной стороне - вот его и достали лучи) А так - всё замечательно, стоит, как новый))).

4 комментария:

  1. Спасибо, Елена! Замечательные эти макеты, просто аххх! Собираются легко и приятно, без ножниц и клея, вариантов много, а результат радует красотой и изяществом! Попробуйте, не пожалеете!)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я даже не знала, что аткое бывает! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюша! Нам повезло со временем - сейчас чего только нет, на любой вкус и цвет, можно побыть и зодчим-на-час)))

    ОтветитьУдалить