пятница, 15 июля 2011 г.

Подарок к свадьбе - бискорню)))

Моя коллега Юля, очень хорошая девочка, умница-разумница, знатный вязун, чудо-швея, почетный хомяк и просто красавица сегодня вышла замуж! Уррра!!! И как мне повезло - она согласилась, чтобы я вышила ей в подарок бискорню, как подушечку для колец! Какая честь и какая ответственность для меня! Тем паче, что бискорню эта - моя первая работа! Ах и ай)))
Наверное я не посмела бы выступить с такой идеей, если бы не увидела своими глазами, как два года назад она связала на спицах своей подруге на свадьбу подушечку для точно таких же дел! Ажурную, невесомую, прекрасную))) Поэтому я набралась храбрости и спросила "А можно я... тоже... как ты тогда...?" Волновалась так, как будто предложение руки и сердца делала, ей-Богу!))) И она сказала "Да!", мурррр!
Про себя имея ввиду/желая вышить именно Sepia Rose Biscornu от Faby Reilly, я предложила ей на выбор несколько вариантов и она (о чудо!) выбрала именно этот! Спасибо небо)
Дизайн прелестный, восхитительный, нежный, романтичный и так тонко продуманный - о-о-о! Какая палитра красок, стежков и сколько вложенного чувства! Совет да любовь!
Я старалась, я шила и желала, я шила и мечтала... По ключу 32 лён, ниточки DMC, а бисер подобрала чешский. Оборотную сторону мы по-обоюдному согласию изменили, ни я, ни она как-то не тяготеем к надписям, поэтому там завитушки. Еще я честно скажу  - не делала фрузелки ни на одной из сторон и бэк-завитушки шила от себя... Почему-то без узелков она мне кажется "полегче" и без того дизайн очень насыщенный! А  бэк совсем по шаблону на мой взгляд не так естественен, ведь в природе нет ничего одинакового... Ну как-то так... Надесь это не дурной тон по отношению к автору?
Поскольку работа первая - есть несколько вопросов-сомнений. Ну что набивая от всей души и с наилучшими пожеланиями я чутка перестаралась))) Или туговастенько стянула... Оставила припуск на швы при сборке по 1 см, а теперь кажется на фотографии оборотной стороны, что он просвечивает... Сколько вообще его нужно оставлять? Наполнитель, вытащенный из специально купленной для этой цели подушечки был белый, аж в голубизну, не отразилось ли это на результате? Двойная нить бэка на завитушках и стежки по 2-3 клеточки тоже по инструкции с фотографией - не грубовато ли? Ни в коем случае не напрашиваюсь на комплименты, просто со всем вниманием отнесусь в замечаниям! 
А Юле понравилось! А я-то как рада! Впоследствии может пригодится как игольница))) Юлька же такая рукодельница! 

12 комментариев:

  1. Вах! Вот это подарок! А я ведь тоже собралась вышивать эту бискорнюшку))) А тут так кстати твои фотографии) А как написано, сколько эмоций! )))
    На счет просвечивания, думаю тут "виноват" наполнитель, если он беленький просвечиать не должно. А вообще еще приклевают флизелин иногда, но я никогда не делаю этого...

    ОтветитьУдалить
  2. Айжана, спасибо большое! Я так быстро её вышила, не вполне распробовала, уже есть мысль повторить для себя))) Пока купаюсь в фотографиях))) Ого, приклеивают флизелин? Вот уж не знала, спасибо! А эмоциональна я - то даааа))) Моя радость и печаль) раскачивают меня эмоции постоянно)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, приклеивают, но не выходя за границы бэка, имей в виду!
    Повторить, это из разряда подвигов))) Хотя, я шарик повторно вышила, скоро будет МК...
    Эмоции - это хорошо, вся полнота жизни ощущается)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, вон какие тонкости с флизелином! Спасибо! Надо завести его в хозяйстве)
    О! Скоро будет МК по шарику?!?! Отличная новость, я аж на стуле заерзала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Елена! Остальным девочкам на работе тоже очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо как хороша! Прекрасный подарок, не мог не понравиться! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, спасибо, Катюша! От таких рукодельниц похвалы дорогого стоят! *в смущении шаркаю тапкой*

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная кривулька! Классная идея использовать её как подушечку для колец!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за похвалы, Марина! Она так и задумывалась автором, на неё даже спец бантик для крепления колец надо было нашить, а я не нашила... в след раз буду умнее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая прелесть! Очень красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, мои мурррси тебе, золотце!

    ОтветитьУдалить