пятница, 5 августа 2011 г.

Крысодомик - 2, воспоминания о Волге.

Уже четвертое лето подряд знакомые берут меня на Волгу, на несколько дней пожить на острове в палатках. Романтика и всё такое) Мне нравится! Чудесные места, красивенные виды, песок, сосны, Волга-матушка, серые цапли, белые и желтые кувшинки - мммм! Всего и не перечесть! А какие лайнеры ходят по фарватеру! 
И закаты необыкновенные 
В этом году мне пришлось взять с собой крысу - сын уехал на два месяца в Крым, и зверюшка стала совсем-совсем моей. Т.е. раньше то, что я кормлю-мою-убираю не подразумевало, что это моя крыса))) А теперь конечно да, кто бы спорил))) Крыс поехал в переноске, но вместе со своими хоромами, занимающими половину заднего сиденья автомобиля! Ну и с прошлым вязаным домиком соответственно. На Волге к нему прилетали большие зеленые мухи, привлеченные ароматом меток хозяина по периметру крысодома. Прибегали муравьи, распробовавшие персики-груши в поддоне в первый день и эмигрировавшие половиной муравейника во-второй, на эти новые хлебосольные территории))) На ночь я конечно все вытряхивала/мыла и убирала клетку в палатку, а то вдруг бы к утру мою теплую мохнатую радость обглодали эти шестиногие нано-аборигены? Мальчик у меня упитанный, чистенький, сочненький - сама бы съела!))) Сидя в походном кресле на берегу, кутаясь от вечерней прохлады, или свежего ветра с воды, мы вдвоём заворачивались во флисовый пледик, желтый с одной стороны и бордовый с другой. По возвращении, в память о нашем путешествии, и с гигиенической точки зрения я обновила гнездышко, связав новый крысодом. Фотографировала вместе с тем пледиком)
Для Сильвестра, с его исключительным обонянием, он все еще пахнет Волгой, даже через неделю)))
 
А так мы в нём спим - носик и хвостик)))

4 комментария:

  1. Уютный рассказ, уютный крысодом... Эх, завидую прямо твоему Сильвестру!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова, Айжана! Муррррси!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооообалдеть,вот это отдых с другом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))) улыбаюсь от души))) Я тоже, когда ехала, думала про себя - и кого только не везут с собой на отдых)))

    ОтветитьУдалить