четверг, 18 августа 2011 г.

Солнечный Заяц от Тани Оробец!

Он у меня уже шесть недель))) Моё персональное Солнышко! Изначально я хотела зеленого зайку, но когда Танюша показала этих - я даже запищала на ультразвуке!))) Солнечные зайчики - кто из нас их не пускал? Кто их не ловил? А кто их поймал?!?! Только она одна! Поймала и так чудесно воплотила - куда там Пигмалиону с его девчонкой))) 
Зай аккумулирует солнце и сияет сам! Он меняет цвет, как его старший небесный брат! Он невероятный! 
Пост №1 - "улыбни водителя"!
И вот, шесть недель мы с ним и с зеленым котей Димкой-любимкой живем-поживаем и улыбки умножаем))) На работу вот так ходим:
Никак на фотосессию нам с Заем не собиралось - дом-работа, да мало ли у нас дел? И вот, наконец, поехали мы с ним вечерком на ВДНХ, попрыгать по клумбам с озорными батхатцами! Как же им хорошо вместе - этим золотым пушистым шарикам, только полюбуйтесь:
Играл со мной в прятки)))
"Утомленные солнца" или "свой среди своих" ))) 
 Считал ромашки))) "раз ромашка, два ромашка, три... бутончик..!"
Нашёл великолепную заячью капусту! 
По крайней мере он горячо убеждал меня, что это именно заячья))) 
Усталые и счастливые, насытившиеся цветом и светом, мы поехали домой... 
Танечка, спасибо-спасибо-спасибо! Восхитительные мякиши, восхитительные!
П.С. Не важно, какая теперь погода. Солнце-то у меня!)))

дописано 23.08.2011
Вчера и я подкатилась под клумбу с бархатцами))) Только уже вместо Зайца и на Поклонной горе. Замечательные ощущения! На фото у меня могучий торс  и смешные непропорциональные ножонки))) Чудеса ракурса)))

6 комментариев:

  1. Харошенькие и зая,и киса!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "ага-ага-ага", трясем в ответ ушами)))
    Спасибо, Елена!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечный зайчик! красавчик, пушистик!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Спасибо за внимание и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, какая удивительная фотография и Бог с ним с ракурсом. Ты такая солнечная!!! Супер фото.. надеюсь ты печатаешь фотографии .Эта точно заслуживает достойного места в семейном альбоме.

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, Женечка, спасибо-спасибо тебе за комплименты!
    Неа, я уже сто лет не печатаю фотографии! Но ты заставила меня задуматься над этим вопросом - не завести ли действительно такой фотоальбом? С вышитой между прочим обложкой)))
    А по-поводу ракурса - мне сказали, что я как Танин заяц))) У того тоже и торс и ножонки)))

    ОтветитьУдалить