четверг, 22 сентября 2011 г.

Рисую!

Еще одна детская мечта реализована! Я научилась рисовать! Меньше, чем за 8 часов)) И это не шутка, это правда.
В детстве у меня было две большие мечты - научиться играть на пианино и научиться рисовать. Как-то летом в нашей музыкальной школе не успели в срок доделать ремонт, и нас на несколько недель приютила школа художественная. До и после своих занятий я стояла у стендов с работами юных художников, как завороженная. Очень яркая картинка в памяти - большое-большое облако над полем. Обязательно его нарисую!
В прошлые выходные я прошла тренинг "Рисуем за 2 дня". По 4 часа в день рисования гуашью при непосредственном участии правого полушария мозга) Ухтышки! Это так приятно и естественно - ощущать себя супер талантливой! Получать радость и уважение от себя к себе! + Новичкам везет во всем - я еще и попала в объектив профессионального фотографа!
Работы выполнялись на небольших листочках для того, чтобы инструктор успела научить нас разному, и мы чтобы  побольше успели нарисовать. 
Вот мои первые, и от этого самые ценные работы: Эти четыре нарисованы руками. Не кисточками, а пальцами. Разные дни и разные руки, а вот поди же - пару дней спустя картинки сложились, как паззлы, по цветам все очень гармонично! Удивительно приятный калейдоскоп!
Кстати. Нас предупредили, что картина без рамы - это как человек без одежды))) Т.е. может конечно смотреться красиво, но лучше одеть) Так более законченно. Поэтому понедельник начался с покупки рамочек. 
Я много лет отношусь относилась к черному цвету холодно и даже неприязненно. Это прошло на первом же рисунке. Появились другие заботы - названия полотен))) Пока все без изысков))) Непаханое поле шаблонных названий!
Это "Сумерки" 
 "Зимний закат"
 "Ночной город"
 "Облака"
 "Виноград" (моё ощущение - детская картинка)))
 "Горы" (также слабовато на мой взгляд, даже для двух дней, но раз уж есть такие горы - покажу...) 
 "Море" и "море"
"Цветочные полянки"
"Цветочная корзинка" (на радостях с черным хватила я лишку...))
 
 "Дерево" (тоже в детские рисунки пожалуйста)
В прошлую пятницу наш отдел повысили в прямом смысле слова - мы переехали с первого этажа на второй))) Теперь у нас за окном большущая красавица березка, и подоконники белого цвета, а не коричневого. Ну и вся моя персональная выставка номер раз в наличии.
Пока ждала свои фотографии - нарисовались еще картинки. Первое озеро быстро подарилось (только и памяти - на фото со мной), нарисовала что-то похожее.
"Озеро 2" 
"Осенний берег" 
 
"Паруса"
"Осенние листья" (снова в детские рисунки)
Всем теперь советую пойти на такой тренинг (сайт у ребят пока в разработке, но наши фотографии они обязательно добавят).
*    *    * 
Ха! Пишу это 22 сентября, а по календарю "Ни дня без праздника" этот день назван как "День раскрашивания серости". В яблочко!
Сегодня на работе коллеги подшучивали. Зашел один и спрашивает "Это Айвазовский-девятый-вал?" А другой ему отвечает: "Нет, это Ирка-свободная-суббота!")))
*    *    *
Прошла почти неделя. Меняется взгляд на окружающее. На небо/деревья/облака уже смотрю с мыслями "как бы я это нарисовала". И еще) Меня уже трижды попросили нарисовать что-нибудь в подарок. Ого?!

18 комментариев:

  1. Закат и ночной город мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Женечка! Начинающим и опытным всегда приятны добрые слова!
    А мои фавориты как-то сами оказались в блестящих рамках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это страшно интересно! У меня тоже есть такая мечта, всегда любила рисовать, и получалось, но всему учиться не было времени, поэтому научилась на пианино. А теперь бы вот пошла на такие, но нет у нас :( Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катеринка, а возьми да приезжай! Дело-то всего на два выходных, суббота-воскресенье!
    У меня тоже получалось и срисовывать и раскрашивать. А тут сама))) совсем другие ощущения!
    И на пианино поиграем! В 4 руки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Для начала, так сказать для белого листа, очень недурственно, чуствуеться божья искра таланта. Браво! Ловлю себя на мысли, а я бы так смог?..Как то давно попробовал красками нарисовать, толком не вышло, а тут довольно крепенькие картинки в стиле Куинжи у начинающего Мастера, вернее Мастерицы. Удачи в дальнейшем, усердия, и главное не забросить все это под лавку, пописывай иногда, хоть для себя в настроение..))

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка, моя! Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые, дорогие мои анонимы! Как приятно Вас читать и так здорово Вас узнавать! Вы редко пишете (кое-кто вообще в первый раз))) но я знаю, что Вы со мной! Спасибо большое!

    Андрюша, какие комплименты!!! Таю, как тот сыр из рекламы! Спасибо, дружище!!! а может ты тоже решишь пойти? 1/2 октября мой сын пойдет и я там буду) Давай за компанию? На созвоне)))

    Олюшка моя! Люблю тебя еще больше! Тихонова родня да Пудики-то все ТАЛАНТИЩЩЩА!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня в детстве тоже была заветная мечта - научиться играть на пианино, но не было возможности. И рисовать я тоже очень любила. Спасибо огромное за этот пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста и спасибо Вам, Надежда. Я как-то смотрела передачу "Кулинарный поединок" с Егором Дружининым. Он рассказывал про уроки хореографии и танца, которые он изучал в США. Самое главное, что у американцев нет возрастных комплексов и ограничений. В его балетном классе была бабушка в инвалидной коляске, с парализованной нижней половиной тела. Но она училась танцевать "верхней" частью, движения рук, шеи, торса. И это было не просто нормально - это было замечательно! Т.е. если у человека есть ЖЕЛАНИЕ и немного средств - то все возможно в любом возрасте! Я на всю жизнь запомнила эту историю, как яркий вдохновляющий пример. Теперь считаю, что у меня все-все "сбычи мечт" впереди да и Вам сам Бог велел научиться играть на пианино! Попробуйте пожалуйста! В музыкальных школах (я это знаю из разговора со своими преподавателями) ждут и любят учеников любого возраста! Со взрослыми гораздо проще - у них больше ответственности, усидчивости и усердия! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Akira, спасибо! Непременно буду стараться следовать Вашему совету. Во всяком случае очень вдохновлена и хочется свернуть горы непонимания и всяких предрассудков!

    ОтветитьУдалить
  11. :)Мне нравится этот пост.Получила энергию.
    Ты исполнила свою мечту,да? Здорово! Akira-san, ты всегда активная женщина. Тоже я хотела бы следовать тебе. О рисунках,правда мне нравится все! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Конничива, Кикио-сан! Домо аригато за твои теплые слова! Я активная? Да ))), ты верно подметила! Мечты - их так много в голове! Их так приятно исполнять!
    Рисовать - это чудесно! Весело просто смешать краски, превратить белый лист в яркий, в разноцветный!
    Сегодня вечером я приду погулять с тобой в Нагасаки! Там тоже много теплой энергии! И угощают вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, убила наповал..Ну ты даешь! Красиво! Мне "Ночной город понравился и "Сумерки" - прям точно как пляж Сан Диего!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, да что ты?!?! Ого-го! Теперь даже фото хочется попросить))) Спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Иринка! Не удержалась, вот пишу отклик на Ваши рисунки - есть в них, правда, детская наивность, непосредственность, и это ценно:))Я в восторге от них.
    Рисовали мы вместе (можно сказать)в группе, но как выделяются Ваши! Вы одаренный человек,это видно по всем Вашим творческим работам и увлечениям.Буду тоже наблюдать природу создавать образы и пробовать рисовать,
    А что касается пианино, то может и мы сыграем с Вами в 4 руки. Правда я училась в муз.школе 60 лет тому назад:))До встречи в Клубе!
    Panitina

    ОтветитьУдалить
  16. Тиночка-картиночка, спасибо Вам, доброе Вы сердечко!
    Сыграем с удовольствием, какие наши годы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. скептически относилась к идее "Вангог за два дня", а сейчас поразглядывала и прониклась. Пудовкина, ты талантище! (хотя это я давным-давно знаю)))
    снова Сергеева)

    ОтветитьУдалить
  18. Воотт! Вооооттт! Все таланты, это я тебе как художник художнику говорю!!! И не возражай, я лучше знаю))) Тебе показать как - ты весь банк завешаешь полотнами, там же столько пустующих стен!!! Обязательно надо попробовать, это такой восторг и отдых!
    У ребят с рисую.ком новый курс открылся - рисование пластилином на бумаге - такие они умнички, позвонили, пригласили! Пытаюсь распланировать свой график)))

    ОтветитьУдалить