среда, 2 ноября 2011 г.

Кленовые розы этой осени...

Вот уже проходит осень, полная любимых листьев. В этом сезоне цвета в основном желтые: солнечные, шафрановые, золотые... "Люблю я пышное природы увяданье", а как же! Как вижу их на земле, на траве, на асфальте, хочется немедленно остановиться, вот раз и стоп, мысли в сторону, ничего-ничего, всё подождет, все подождут, мне сейчас нужно листочки пособирать, мне нужно... 
Песня была у "Иванушек", помните:
"Листья это письма лета,
Что остались без ответа
Что летят без адресата
В никуда-то, в никуда-то..."
Я всегда собираю их так, как будто они все для меня. Кленовые листья - то ли письма, то ли дружеские ладошки... Я всегда их собираю очень много. Раньше расставляла в вазочки и стаканы. Но уже на второй день они засыхают, ладошки начинают закрываться... 
Еще строки - песни Евгения Маргулиса:
"У зеленых листьев летом на деревьях
Есть свои мечты, есть свои мечты, 
Есть лихие планы..."
Сильно, да? Лихие планы, ага... Вот и еще одно лето позади... Соберу листочки, превращу в цветочки... Кленовые розы, конечно, это выход) Способ сохранить очарование листьев подольше. Хотя уже через пару дней  никаких ассоциаций. Цветы и цветы... и цвета уже серо-охряные.
В этом году я сделала два больших букета. В первом было 19 роз, вот он, я его подарила.
А во втором 17. Ночью на заправке под фонарем я собирала и собирала и собирала листья... Руки заледенели за 45 минут, а как перестать?
Потом их надо рассортировать по размеру и дальше начинается волшебство! Как из кленовых листьев сделать букет роз...) И радостно и грустно...)
Просмотрела статистику просмотренных сообщений за октябрь 2011 - лидер с большим отрывом прошлогодний пост "Кленовые розы и кисы-мурысы". 74 просмотра - это ж больше, чем дважды в день! Ого?! или даже так - Однако! 
Радует, что всё больше и больше людей делают себе /и не только/ такие подарки. Прошлогодний букет, кстати до сих пор "живой", был подарен секретарю главного инженера и чудесно вписался в местный интерьер. Попросила его на одну фотографию, для сравнения)
Вот они, урожай 2011 и 2010.
А этот букет Вам, мои дорогие.) фото на телефон, не обессудьте)))

7 комментариев:

  1. Спасибо за этот осенний букет! Он прекрасен! Тоже обожаю кленовые листья! И тоже не могу проходить мимо них равнодушно, всегда любуюсь ими и хоть несколько, да всякий раз приношу домой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира!!! Какая красота твои розы! Я сразу представила цветы из красных листьев...ведь есть такие листочки осенью?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Славные мои Надежды, дорогие Надюши!!!)))
    Кленовые листочки люблю до маньячества))) Все лето смотрю на них, на зеленые, загадываю в какой цвет они "перецветут" осенью.
    Удивительно, что из желтых легче всего складывать. Они тонкие, хорошо сминаются и сворачиваются. Красные листья толстые, жесткие, грубоватые, легко лопаются на сгибе, поэтому из них чуть посложнее делать. Красных кленовых листьев почему-то меньше, много собрать их опять же сложнее. Но в прошлогоднем посте, Надюш, букет был из разноцветных роз, были и красные) Будет время - загляни, посмотри)))
    Ты права, из красных букет роскошнее))) Но насыщенность цвета уходит буквально за неделю... Почему-то листья, сложенные в цветок очень быстро меняют цвет... Лишний раз напоминают о скоротечности)))

    ОтветитьУдалить
  4. я к стыду своему не видела (или уже не помню) прошлогодний пост.
    Поэтому я тут счастливая.. такая, в легком состоянии шока. Я и не знала что так можно. Просто обалдеть.....Очень красиво, Ир. И спасибо за букет он великолепен.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, привет, моя милая! Я уже 5 осеней счастливая))) розочки всё кручу и кручу))) Это оказывается так просто))) и так приятно

    ПС. теперь мне что-то стыдненько за последнюю фотографию... там все в бледнозеленых тонах))) и букетик и я)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда удивлялся, как ты это делаешь!)) Очень симпатичные розочки получаются! Ай молодца, рукодельница!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогой друг))) Там всё так просто делать, даже удивительно))) В сети полно мастер-классов пошаговых, так доступно изложено, только что и дел - погуглить "розы из кленовых листьев".

    ОтветитьУдалить