вторник, 17 января 2012 г.

Крысодомик - 3. Зеленый - цвет надежды.

Связала третий крысодомик из акрила и буклированной полушерсти. Получился толстый и плотный, как валенок.
Добавила зеленую ниточку в кремово-желтые оттенки, чтобы домик поднимал нам всем настроение. И вот почему - заболел наш крысомордочка(((. Не много ни мало - двустронняя бронхопневмония.
Уезжая на каникулы я оставила его у своей подруги. Он сильно переживал, ослаб и простудился. Наскучался, похудел, теперь на руки все время просится или просто лежит рядом. Колем антибиотики шестой день, вчера врач сказал, что потихоньку состояние улучшается.
Ох, мамочки, как это тоскливо, когда болеет зверюшка!
Сладкая моя мышь, поскорее поправляйся! Так охота тебя раскормить под новые хоромы!

дописано 23.01.2012
В прошлый четверг самостоятельно попытался переехать из своего дома в мою кровать. Для этого он в моё отсутствие тихо пробрался из своей клеточки, залез на кровать, прогрыз радужный плед-покрывало в районе подушки под размер своей талии (лень было бежать да с краю отворачивать))), залез внутрь и свил гнездо уютно устроился между подушкой и одеялом. Сюрприз удался! Хорошо, что никто никого не напугал и никто ни на кого не ругался) Поулыбались и разошлись друзьями. А мне теперь надо как-то "завязывать" дыру...

дописано 30.01.2012
Хоть я и думала, что мы выздоровели - ан нет, что-то еще Сильвестр занемог... снова затруднения дыхания... давай, малыш, борись, мы тебя любим!

дописано 24.02.2012
Устал болеть и ушел наш Силька-мурысилька... Сердечко не выдержало, да и легкие оказались очень тяжело поражены...
Сладких снов тебе на радуге, Серебряный Мыш! Спасибо, что ты был у нас... Мы тебя очень любим...
...руки пустые... нет теплого усатого комочка...

8 комментариев:

  1. Ой еей ... Как же вы так! Малышочка такого простудили.. Выздоравливайте поскорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, по сути это первая у нас зверюшка домашняя... В моём уже сознательном возрасте... Так вот все шишки на него - первый опыт.. Ох-хохо...
      Спасибо за добрые пожелания. Стает понемногу активнее, разбалОвывается... Моя кровать для него похоже уже не как "приятные гости", а удачное расширение его жилплощади... Как-то потом приструнять будем?

      Удалить
    2. И правильно. Нечего ребенка приструнять. Пусть. У меня щенок со мной спит хоть и весит 20 кг. Так что мышек пусть жизни радуется. Нечего жалеть по стельку)))

      Удалить
    3. ))) Он прогрыз мне плед - и я сразу подумала о владельцах веселых щенят, которые много чего грызут))) Конечно, пусть они радуются жизни и радуют нас))) А плед мы заштопаем)))

      Удалить
  2. Хорошенький какой! И мордашка, и домик! отличная идея! выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Идеи крысококонов подсказал форум крысоводов) А мне уже весны охота, пробивающейся зелени)
      О! Точно! надо ему тоже прорастить травы! Идеи за идеями!!!

      Удалить
  3. Какое чудо! Ничего подобного видеть не приходилось. Наверное, мышонку там очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна! Да, мышонку там очень славно, и новый плюс этого кокона - мне в нём очень удобно воить мыша на приемы к ветеринару. для этого я просовываю левую руку в дом, там обнимаю мышь и весь домик запихивается за правую пазуху, под шубку или куртку. Рука моя удерживает и добавляет тепла - так и бегаем от подъезда до машины. И в машине он хорошо в домике своём сидит всю дорогу.
    Действительно удобный и уютный многофункциональный кокон оказался.

    ОтветитьУдалить