среда, 1 февраля 2012 г.

Благодарности от сердца к сердцу!

Женечка из уютного блогодомика "Мир вокруг..." наградила мой дневничок благодарностью и дивным букетом. Аххххх! Это моя первая подобная наградка!

Традиционные условия приема-передачи наградки/благодарности:
 1. Забрать в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте.
 2. Поблагодарить наградившего вас человека.
 3. Дать ссылку на мой блог.
 4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам.
 5. Написать 7 вещей о себе.

Итак, вот он, этот роскошный сюрприз!
Спасибо тебе, светлый и чуткий человечек! Мы знакомы с Женей с форума CSC, и у меня особое к ней отношение. Есть "совпадения по-жизни", есть теплое внутреннее ощущение человека! Я блог завела, вдохновившись её примером, а потом она терпеливо обучала меня что, где и как настраивать))) И где бы я её не читала - на форуме, в комментариях, в её домике - она неизменно дружелюбна, внимательна и приветлива.Мне есть чему поучиться у неё! Спасибо тебе, солнышко, снова и снова!

Теперь она дарит мне возможность поиграть в добрую игру) Ух, это оказалось так здорово - три дня "шагаю" по цепочкам интереснейших блогов! Какие люди, какие миры, вау!

Семь блогов, которые мне нравятся - оооо! Делюсь с радостью местами, где я наполняюсь самыми лучшими чувствами:

1. Надюша с блогом My little bakery :) Я не могу оторваться от её блога! Человек из печенья и глазури создает шедевры! Утонченный вкус и изящество, достойное ювелирного дома Фаберже, твердая рука, как у нейрохирурга, невероятное количество идей и нестандартное, нешаблонное мышление!

2. Кикио-сан с блогом Токио-аиуэо  Удивительная женщина! Она учит русский язык, завела русско-язычный блог, рассказывает нам  о своей стране, культуре и традициях, проводит интереснейшие исторические экскурсии с собственными фотографиями и находит время зайти в гости в блоги к КАЖДОМУ своему читателю! Для КАЖДОГО найдет время, внимание и добрые слова на других языках!!! 

3. Блог необыкновенной художницы Елены Кубышевой super_homyak Там невероятной красоты всё - автор Елена Прекрасная (самый главный Супер-Хомяк) и все её работы! Славные и добрые истории о хомяках в картинках!

4. Блог фотографа-натуралиста Игоря Шпиленка shpilenok. Его читает весь рунет))) Фантастические фотографии природы, самых заветных её уголков! Трогают самые чистые струны сердца!

5. Блог Катерины Тинкуцца Золотой ключ - очень яркий, солнечный и поднимающий настроение, как и его радушная хозяюшка! Столько её работ мне хотелось бы повторить!

6. Блог Аiko - Айжаны Вена навсегда. У Айжаны два блога - рукодельный (мммм! целая сокровищница!), и о любимой Вене, но я выбираю этот, с любовью посвященный дорогому для неё городу! Прогуляйтесь по нему - не пожалеете!

7. Блог удивительной художницы Виктории Кирдий Кадмий оранжевый. Я очень люблю её работы, сочные, красочные и бесконечно позитивные! У меня есть наборы открыток и несколько дивных блокнотов с её иллюстрациями! От них хочется скакать на одной ножке и чувствуешь себя счастливым ребенком!

***

7 вещей обо мне. То, что я могла бы написать в своем блоге - будь у меня достойный повод.

1. У меня нет города, который я могла бы назвать своим. Дочь военного связиста, я родилась в Сибири, в Новокузнецке, в сад ходила в Ленинграде, потом Подмосковье - Москва и наконец подмосковная Балашиха.  Живу в ней уже 23 года, но своей не считаю. Училась и работаю в Москве, но там тоже не местная))) Почти каждый год езжу на Южный Урал, в Златоуст - но это в гости). Короче мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз :)

2. В 1992 закончила музыкальную школу по классу фортепиано и с тех пор периодически играю произведения из своего школьного репертуара. Целых 7 помню с начала и до конца, + одно только первые пол-листа))) За эти (мамадорогая!!!) двадцать лет мужественно разучила еще полторы небольшие пьесы! И мне уже 20 лет не надоедает играть себе одно и тоже по три раза за подход))) Занимает где-то полтора-два часа... Клиника, да? Слава Богу, последние лет 5 у меня синтезатор с полноразмерной клавиатурой и соседи  наконец отдыхают - а я играю в наушниках, только себе)))

3. Уже больше 10  лет каждое утро ем яичницу из 2-х яиц. С черным хлебом. И с какими-нибудь овощами вприкуску. Белок прожаренный, а желток нет. Боже, как это вкусно! Стараюсь не пропускать))) А когда училась в школе - могла есть по 6 яиц в день. И сейчас могу, но побаиваюсь аллергии, держу себя в рамках)

4. Я не пью кофе вообще (за всю жизнь не более 10-15 чашек), алкоголь ни капли за весь последний год и надеюсь далее (мне реально невкусно!), а в последние полгода перестала пить и чай. Из пакетиков один краситель, а хороший заваривать некогда, да и отвыкла уже. Я теперь пью горячую воду. Это очень вкусно, честное слово! В кафе и ресторанчиках приходится правда по-нескольку раз объяснять, что "простая горячая вода без никого, чайник только кипятка, да-да-да, Вы правильно меня поняли!". Нет, ну не все так плохо, соки-кисели-чайный гриб с удовольствием, под походы в макдональдс и пиццерию запросто пьется и кока-кола))) Но в основном вода.) Горячая!

5. Читать люблю, сколько себя помню! Читать и перечитывать! В лично составленной домашней библиотеке не найдется книги, которую я бы прочитала меньше 3-5 раз  (кроме энциклопедий разумеется). Покупаю книжку только тогда, когда точно уверена, что буду её читать не раз и ни два. Т.е. сначала мне кто-то даёт или рекомендует, могу закачать в электронную книжку, и если чувствую "вот оно!", то с удовольствием покупаю томик! Книги - мммм! Кайф! Обожаю сказки всех стран и народов, собираю их со школы.

6. Раньше была ведущим альт-солистом детского хора, а теперь до холодной испарины трушу спеть в публичном караоке-клубе! На домашних посиделках, в кругу друзей - пожалуйста, а вот незнакомым людям!!! Специально это пишу Вам, чтобы быстрее решиться и выступить уже где-нибудь!!! Ааааа! Я ведь теперь совсем не пью - вот где мужества набраться?!?!?!?!?!

7. Я не всем поименованным мной блогам напишу о наградке -  там такие гуру, что я не посмею)))

Спасибо всем, кто дочитал! Спасибо вообще всем-всем-всем!

14 комментариев:

  1. Ничего себе! Оказывается, у нас с тобой так много общего, Ирочка! Начнем, с СССР..затем музыкальная школа по классу фортепиано (ага, играю не я, а только мои пальцы - то, что помнят уже более 30 лет), дальше - я тоже обожаю яичницу с полусырыми желтками (к чему и дочку приучила)..Больше 3-х лет пью воду обычную (очень редко соки и колу), но обожаю со льдом :)) Читать тоже люблю, но времени очень мало, часто засыпаю с книжкой..к алкоголю тоже равнодушна..И последнее - не поверишь! Я была солисткой в хоре и тоже альт..Правда пела я в хоре долго и даже успела поездить по Союзу с концертами..Вот так, дорогая моя! Если ты напишешь не 7 пунктов, а 27 - обязательно найдем сходство! :))
    А за конфетку спасибо и за предложение..только я тут новичок, поэтому пока воздержусь...

    ОтветитьУдалить
  2. !!!! Надя, класс-класс-класс! Я рада, что у нас так много общего! И вот видишь, как тянутся друг к другу родственные души! Муррррр, на душе все теплее и теплее!
    ))) За конфетку - на здоровье и поступай так, как сочтешь нужным!!! Моё отношение к тебе все равно не изменится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты не знаешь как пронумеровать комменты в блоге? Я нашла в Гугле один совет с изменениями в HTML коде, несколько раз пыталась, но ничего не получилось... Я знаю, что вы делаете конфетки-раздачи, а для этого надо присвоить номер комменту,

    ОтветитьУдалить
  4. Увы, моя хорошая, я правда не знаю... Сама еще ни одной конфеты не разыгрывала, да и комментов у меня немного - поэтому нет необходимости... Извини, что не помогла)

    ОтветитьУдалить
  5. Я прям замучилась уже с этим! Наметила сделать розыгрыш призов для своих фанов из Фейсбука, чтобы отметить 5000, а с этой нумерацией - основная проблема :(

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, а может сделай маленький супер-приз тому, кто тебе поможет с этим разобраться!? Или первый предложит самый доступный вариант!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина-сан, домо алигато- Большое спасибо за твой выбор мой блог. Я очень очень рада. Тоже мне интересно прочитать 7 новых фактов о тебе:) У тебя много родных местов в России. Это ,может-быть, лучше,чем у тебя только один. Ты играешь на пианино?! Тогда, если тебе интересно, давай,откроем концерт в интернете! Ты играешь и поёшь для нас ,пожалуйста! Я тоже играю на пиано,но к сожалению, со всём не могу петь. Яйцо мы тоже едим каждое утро,но только один глаз ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-Кикио-сан, благодарю тебя!
      Как хорошо ты написала - много родных мест лучше, чем одно! Все правильно, все верно, спасибо тебе!
      Концерт в интернете?! О-о! Спасибо тебе за доверие, но я пока не готова :) Петь я могу - только не все могут это слушать! Лучше мне еще пойти поучиться вокалу.
      Кикио, милая, жду теперь 7 интересных фактов о тебе, хотя любая твоя запись интересна и познавательна!
      Синичке большой привет и добрые пожелания)
      Матанэ!

      Удалить
  8. Дорогие женщины-подруги (разрешите мне вас так называтьть), милая славная Иринка!
    С огромным интересом прочитала вашу исповедь-дневник о 7 вещах, 7 основных этапах вашей биографии, и заразилась этой замечательной "игрой". Хоть у меня и нет своего блога, кроме странички на ЯндексФотках, мне тоже захотелось определить 7 основных желаний и достижений в своей (слава Богу!) большой жизни. Поняла, что они дожны быть творчекскими:)). Это так интересно и увлекательно. Я теперь задумалась и позже обязательно напишу Вам, Иринка, с Вашего позволения! Не перестаю удивляться Вам! С уважением и огромной симпатией,
    Panitina/9 марта 2012

    ОтветитьУдалить
  9. Тиночка, напишите здесь, напишите ВКонтакте - как Вам будет удобно! Мне в любом случае очень интересно будет почитать! Вы меня очень радуете, а достижений Ваших в жизни думаю семь раз по семью семь, никак не меньше! Кстати, я писала просто 7 каких-то фактов))) А вот 7 основных желаний и достижений - хммм... Какая интересная идея! Спасибо вам за неё, теперь тоже задумаюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Иринка, милая! Вот уже месяц прошел а я ничего не написала:((
    Вообще-то я ёще обещала своему сыну написать (составить 10 заповедей) о воспитании детей (малолетних) на основании изученных мною материалов по ваедическим знаниям. Например: "Дети – это зеркальное отражение наших состояний и взаимоотношений. Не меняя взрослых, очень трудно помочь ребенку. А воспитывая родителей- мы лечим детей". И так далее!!!!!! и т.д.
    Но я "затормозилась" совсем. Действует унылая погода (только сегодня солнце)и ослабленный и иммунитет:)))))Целую!!!!!!!
    Panitina

    ОтветитьУдалить
  11. Описка, надо читать: ведическим знаниям!!! извините
    Panitina

    ОтветитьУдалить
  12. Тиночка, солнышко, только сегодня проверила комментарии, извините, что молчу.
    Погода уже пошла на лад, впитываем состояние весны, проветриваем-расправляем паруса и в добрый путь!!!
    Я Вас не неволю - напишите, как созреется! Главное что?! Настрой!
    Уррра, моя Вы прелесть!!!

    ОтветитьУдалить