среда, 15 февраля 2012 г.

Фуксии. Финал.

Все фуксии оформлены, ура! Цветок в овале - что может быть гармоничнее? И все получилось даже лучше, чем планировалось!)
Напомню - план был таков - вышить овалы и оформить белыми пинкипами, о ту пору я не мечтала об овальных рамках под размер. Квадратно-прямоугольное оформление даже не рассматривалось))) ну не люблю я углы... стараюсь обходить их по жизни.) Давным давно, прочитав заключительные строки стихотворения Павла Когана "...Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!" поняла, что мой взгляд прямо противоположный))). Моя любимая фигура это яйцо!))) Без углов, но разные вершины - поуже и пошире.))) Ну почти что овал)))

Ладно, пока суд да дело, вышивала этих красоток. И Божьим промыслом увидела Кирину мастерскую! Кира и Саша исполнили сразу два заветных моих желания - огромную круглую раму и овальные рамочки для фуксий! Натуральное дерево - мммм! Сама бы ела! Кира, спасибо опять и снова, снова и опять! Рамки великолепные, и хотя поначалу я хотела потоньше, то теперь вижу, что нет! Только так! Вы с Сашей оказались мудрее меня и сразу сделали как нужно!

Год раскачивалась вышить последнюю фуксию, а рамочки терпеливо ждали... Пять работ были уже оформлены, но все спрятаны в шкаф, "...это от юбиляра, чтобы заранее не обрадовался!". Оно того стоило!))) Аххх, сейчас я вообще налюбоваться на них не могу!!!

Всю серию планировала разместить над синтезатором, на уровне глаз, благо стена над инструментом свободная) Потому что я когда смотрю на них - слышу прекрасную музыку!  Черно-белые ноты, черно-белые клавиши - и невероятные яркие и нежные цветы-балеринки.
Музыка души моей!
Великолепные схемы, великолепные! Автор Ириша Курочкина использовала белый полукрест для фона и получился фантастический эффект - свет, падая под разным углом, делает цветок объемным, и ниточки сияют то на цветке, то на фоне! Старалась запечатлеть на снимках,  вот полюбуйтесь:
Для фотосессии достала свои школьные ноты) Очень гармонично подошел сборник инвенций и симфоний И.С. Баха!
Страничка с фотокопией личных записей автора
И яркая иллюстрация нерадивой ученицы Ирины П! Моя учитель, Татьяна Михайловна, в полном отчаянии выражала на нотах свои эмоции от моей игры))) "Плохо! Снять! Счет! Пальцы! Не обрывать! Тихо! Ритм! Учить!" Сейчас мне немножко стыдно за ту себя...) Немножко - потому что я всего не помню)))
С разучиванием произведений тянула до последней недели, доводя до белого каления и преподавателя и родителей... Носила в дневниках колы на пол-страницы, получала на контрольных уроках (за неделю до экзамена) двойки... Педагог оставляла меня после моего урока до вечера в актовом зале муз школы, чтобы я хотя бы там учила... Я поливала слезами клавиатуру и была упряма, как ослёнок - играла все, что угодно, только не программные произведения.. За неделю до экзамена собиралась, все разучивала и комиссия неизменно ставила мне 5/5. За технику и эмоциональную свежесть исполнения... Родители, замученные двойками и готовые к худшему, тихо офигевали над дневником... Аттестат - одни пятерки... Единому Богу известно - как.

Я не помню, отчего и почему я так делала... Что кому доказывала, на что надеялась? что мной руководило и какая была необходимость? Когда я вышла из стен родной школы, сжимая в руке "Свидетельство об окончании" - вот это была лёгкость!!! Во всем теле! Я не шла - я плыла по воздуху))) Но играть не бросила, даже не собиралась. Это огромное удовольствие, и я люблю себя баловать! 

16 комментариев:

  1. О, какое это чудо!!! Полный восторг! Невероятно красиво и стильно! Идеальные рамочки, расчудесные фуксии, в компании нот вообще замечательно!!! Ирочка, просто слов не хватает! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша-Катюша, спасибо, уррра! Я так рада, что они понравились, трам-пам-пам!!! И как здорово ты меня хвалишь - мням-мням!

      Удалить
  2. Иринкааа.. поздравляю тебя с завершением! Работа, идея, воплощение просто восторг! Представляю как они роскошно смотрятся все вместе на стене. Покажи уже а??
    Чудо как хороши. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, сибирская Заюшка моя, спасиииибо!
      Тссс! Они еще не висят на стене!))) Я еще не натискалась с ними досыта)))
      На самом деле есть пара нюансов... Я собираюсь к лету переезжать и еще не решила - надо мне сверлить дыры в этой стене или уже подождать до той))) А чтобы эту стену показать - хорошо бы ремонт сделать))) Или фотошоп освоить)))

      Удалить
  3. Супер! Все вместе просто сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Галя! Присоединяйся, эти фуксочки - настоящий восторг! Глядя на твой процесс фуксии от Veronique Enginger я начинаю задумываться... а может мне тоже такую надо? ))) Что-то большое... центральное... )))

      Удалить
  4. ух ты как здорово получилось, Ирочка, дорогулечка моя!! спасибо, что не забыла про меня, свистнула )) Такие прекрасные фотографии, очень поэтические )) я так рада, что они у тебя оформились! Счастливого тебе переезда, милая моя! Счастливой жизни на новом месте ) в этом я с тобой солидарна, сама жду-не дождусь того же ))) чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кираааа!!! Ну как же я тебя забуду, когда ежедневно смотрю на дело Ваших с Сашей золотых ручек и радуюсь! Мне еще наоборот стыдно - я тогда так Вас торопила, а сама потом год протянула, редиска какая!)))
      И потом у меня же еще 3 твои несравненные курочки-рамки!!! Помнишь, с которыми я прямо в метро села играть?! Все дизайны для них подбираю)))
      Спасибо тебе, солнышко, за добрые напутствия и пожелания!!! Обнимаю тебя тепло!

      Удалить
  5. Ира, какая красота! Сама нежность, особенно первая (она же последняя) и фиолетовая тоже...и ..да все красивые! На балерин похожи! Изящны и легки! А овал - и моя любимая форма :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надюша, спасибо, дорогая!!!
    Совпадениям нашим нет конца, как здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Ирина.
    Обращаюсь к Вам за помощью: уже давно и пока безуспешно пытаюсь найти схемы этих фуксий. Все адреса автора Ирины заблокированы. Можете ли Вы поделиться схемами этих красавиц? Буду признательна Вам за любой ответ.

    Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день!
      Я написала Ирине Курочкиной, позже надеюсь смогу обновить её контакты. Схемами (по её просьбе) я не делюсь, извините! Очень уважаю её и её труд и считаю, что стоимость совсем невелика)))

      Удалить
  8. Спасибо за ответ)) Я готова купить схемы у автора, знать бы где)) Я могу написать Вам свою почту для контакта. Пожалуйста, пусть Ирина мне напишет, или Вы, если Вам не трудно.

    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ура! связь с Ириной установлена)))
      напишите мне на почту a-ki-ra@mail.ru - вышлю Вам её контакты)

      Удалить
  9. здравствуйте, подскажите как бы эти фуксии найти - у меня 4 есть - мне их Ира присылала, а вот с тех пор еще 2 пявились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! повторю предыдущий ответ - напишите мне на почту a-ki-ra@mail.ru - вышлю Вам её контакты.

      Удалить