пятница, 30 марта 2012 г.

Выставка Moscow Fair - весна 2012.

Вау! Вчера я первый раз в жизни побывала на выставке кукол))) Moscow Fair на Тишинке.

Впечатлений полная вся)))
Столько талантливых людей, столько душевных работ!

Честно скажу - ехала туда с определенной целью - познакомиться с Таней Оробец!
Да еще и редкая возможность увидеть сразу МНОГО её чудесных мякишей!

Всё случилось, всё сбылось и это было прекрасно!
Какая Таня красивая, хорошая, светлая и славная! Ммммм!

Вот они, сокровища несметные!
Голова пошла кругом, все же надо посчупать, потискать, на руки взять! Аххх, сколько эмоций, сколько позитива, добра и восторга! Спасибо Таня опять и снова, снова и опять! 
Ну и конечно, кто бы удержался от обновки? Очаровательная Заюшка - брошечка! 
ААААА!!! Таня мне её своей рукой прикололааааа!!!


                                                            *                  *                  *

Ну и вот, и пошла я на выход) Несла в себе столько счастья, не расплескать!
По сторонам особо не глядела, как вдруг! 
Вот кто это по-Вашему такой?
Я решила, что это крот! Но почему такой нос? И с ушами явно что-то... Встала, как вкопанная и смотрю, соображалка отказала напрочь) И тут девушка необыкновенной красоты говорит мне, что этот парень - СЛОН! А она оказывается его Автор!
И какие у неё игрушки, мамадорогая!
Они меня настолько заворожили, что ум просто улетел! Вот тут страничка этой удивительной рукодельницы Валентины Красновой! Я в вечных поклонниках её творчества)))

*                  *                  *

И еще один стенд. К сожалению не взяла адрес этой волшебницы декупажа, но работы её -  настоящая поэзия Весны и Лета! Дивные леечки, только посмотрите! 
Мне бы вот прям всю коллекцию, вот также на две полочки, я бы сидела на летней веранде и смотрела-смотрела-смотрела на них, попивая чаёк с пирожными... Восхитительные работы!
Такие хочушки и ассоциации)))

Ну ОЧЕНЬ хорошо я сходила на выставку! Довольна, как тот парень))) Тот, который СЛОН!)))


*                  *                  *

Второй день ношу Зайку))) где мы уже только не были! И в кино, и в ресторане, и в налоговой, и т.д. и т.п.))) Зайка оказалась племянницей моим бандитам) Они конечно напустили на себя солидности, как старшие, но радость не спрячешь!!!

Теперь у них совсем семья))) Два дядюшки и мелкая шустришка)))

2 комментария:

  1. Замечательная выставка.Столько позитива.Любая вещь,в данном случае игрушка,выполненная вручную несет в себе тепло.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова)

    ОтветитьУдалить