суббота, 12 мая 2012 г.

Сказка за сказкой, мечта за мечтой...

Исполнилась очередная мечта детства - увидеть Восток, пленительный и прекрасный! 
Ура-ура, я провела 11 дней в Узбекистане, в городах Хива, Бухара, Самарканд.
Начну издалека, как обычно))) Родная сестра моей бабушки жила в Ташкенте и подарила книгу сказок, среди которых самыми любимыми стали  "Тахир и Зухра", "Фархад и Ширин". Мы почти каждый год бывали в Ташкенте, но я мало что запомнила... Когда-то классе в четвертом-пятом увидела на открытке красивые здания с огромными воротами-порталами, украшенными мозаикой, в необыкновенных тонах - синих, голубых, бирюзовых, белых. Спросила: "Где же такое построено?" Кто мне сказал - не помню, но ответ: "Бухара и Самарканд" впечатался глубоко в память... Еще были сказки и книги: "1000 и 1 ночь", веселые и поучительные анекдоты о Ходже Насреддине, Леонид Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине", Леонид Филатов "Возмутитель спокойствия" и так далее, далее, далее... Вообщем очень давно хотела побывать в тех краях, своими глазами увидеть, своими руками прикоснуться, своими ножками походить...

Ну и воооот) С февраля месяца начала собираться в поездку на все майские праздники. Столько дел переделала, так почему-то волновалась и переживала, что совсем позабросила свой блог. Зато теперь мне есть что показать и рассказать))) Спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой) Каждому городу - отдельный рассказ.

Чтобы не мешать в кучу города и себя - начну с главного - с себя самой)))
Эта поездка была ОЧЕНЬ важна для меня по многим причинам, поэтому горжусь, что постаралась подготовиться) В программе было запланировано посещение многих святых мест, и хотелось отнестись с максимальным уважением, одевшись подобающе.

От всей души благодарю сотрудников замечательного магазина мусульманской одежды "Irada" -   внимательная девушка-продавец помогла мне подобрать изумительное платье (и не только) и научила правильно повязывать платок. 
Мне было так легко и здорово в этом образе - мммм! Местные принимали меня за мусульманку и даже более того - спрашивали: "Вы иранка?", а я отшучивалась: "Нет-нет, я из Москвы, я Иринка!"
За фотографии отдельное спасибо чудесной белокурой девушке Олечке из Минска, мы с ней были как Восток и Запад, с нами охотно фотографировались и местные и туристы)))
Поездка получилась исключительная по всем параметрам, столько новых прекрасных людей, столько эмоций, тепла, впечатлений, работы над собой - что не в сказке сказать, ни пером описать! Каждый день - как отдельная жизнь!

Новая мечта - я еще раз туда хочу!
Неудивительно)

9 комментариев:

  1. Ирочка, какая увлекательная поездка! Как хорошо, что иногда мечты сбываются! Да, надо только очень в них верить!
    Платье изумительно красивое! А самом деле ткань наверно еще прекраснее смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо большое, Надежда!

      Мечты сбываются сплошь и рядом, надо только слово "иногда" менять на слово "всегда"!!!
      Верить нужно, Вы абсолютно правы, но еще если сделать малюююсенький шажок - тут просто нет шансов неудаче))) И, исполняя свои мечты, мы открываем новые горизонты!

      Платье - мечта и песня! Ткань 100% х/б, практически не мнется, непрозрачная, но удивительно легкая! В жару (+28 С) мне было в нём (платье) очень комфортно, "по желобу не бежало"))), а в прохладную погоду оно, как кокон, держало температуру тела! Чудесная ткань и обалденная модель!

      Удалить
    2. Материал - штапель!

      Удалить
  2. Ой Иркаааа! завидую белой завистью.. хочуууууууууууу! Какая ты умница и какая ты красивая в этом бирюзовом платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, спасибо, Заюшка моя сибирская!!!
      Я так долго хотела-хотела и выхотела))) Слушай, так ты своими алтайскими красотами тоже мне всю душу перевернула! В списке моих хочушек теперь и те места!!!

      Удалить
  3. Ира!!! Какая красивая!!! А цвет!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Надюша, спасибо!!! Засмущала меня!!! Цвет - да! Обожаю все голубое и около-голубое))) Так что у меня все хорошо, пропадала по уважительной и приятной причине)

      Удалить
  4. Какой чудесный наряд!!!! Поздравляю с чудесным путешествием! А я признаться, мечтаю в Баку поехать, мой дедушка оттуда родом, но я никого там не знаю, к сожалениЮ. но поехать всё равно хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю за теплые слова!
      Ох, как интересно! Я только сегодня вечером в электричке поговорила с очень интересным немолодым, но импозантным айзербайджанином - он рассказал, что для Евровидения в Баку построили/устроили что-то необыкновенное на берегу моря!!! Катюша, сделай себе подарок, съезди! Тем более если корни оттуда! И дедушка твой порадуется!
      Сестры моей бабушки нет уже скоро два года - но я знаю, в Узбекистане она была со мной, и мы радовались вместе!
      Не обязательно же кого-то знать, просто экскурсионный тур - и море удовольствия и позитива навсегда в душе! И фотографии себе и нам)))

      Удалить