суббота, 2 марта 2013 г.

Первая суббота весны)

Обычная суббота с домашними делами. Убраться, приготовить еду, позаниматься своими делами... Второе марта, вдруг вспомнила, что надо перевернуть календарик. Ничто не предвещало, да) Чудесный календарик от супер-хомяка Елены Кубышевой. Перевернула, посмотрела... Еще посмотрела... И еще...  Как-то вот "застряла глазом" в камышах) и кааак схватила карандаши, да кааак раскрасила! Самыми что ни на есть любимыми цветами - голубым и зеленым))
(Вот тут, у Лены, можно посмотреть картинку до раскрашивания)
Часок позанималась французским...
Пошла заниматься хозяйством. Поменяла полотенца.
Освежила цветы под душем - смыла пыль с листьев.
Сын попросил сварить гороховый суп с копченостями - легко! Давно уже предпочитаю зеленый горох - он быстрее разваривается, "без утомительного замачивания и застирывания". Хранится в стеклянной банке с цветной крышкой.
Любовалась на новый гипп, сибистр, который вот-вот распустится. Тоненькие изящные бутончики, чудушко такое!
Только тогда, когда я пошла мыть и скрести "играть в Золушку", достав новые перчатки и новую тряпочку - наконец увидела этот цвет! Цвет, который уже пол-дня мне улыбался))) Зеленый! Весенний зеленый! Весна же пришла!!!
И вот тогда я схватила фотоаппарат. И помчалась по дому в обратном порядке)))

А дальше уже замечталось о лете... О лете, полном вкусного и полезного цвета! Настригла деток с хлорофитума на рассаду) Помедитировала над пакетиками семян) Как я это все выращу - и съем! (Хлорофитум тоже вполне съедобный, но он не в счёт)
Пицца с чаем на ужин... Кому чай, а мне кипяточек в любимой кружке)
Вот так я себя и чувствую, как нарисованная на кружке поросёнка) Весна пришла, ага! Счастья полные штаны!)))

И еще раз, почти перед сном - подоконник с цветами, любимыми игрушками (и кот зелёный!) и тем самым календариком) 
С которого утром все началось) 
Зеленая весна в отдельно взятом доме)))

5 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо за весеннее хорошее настроение с утра! За окном рабочего кабинета еще абсолютная чернота, а у меня перед глазами, благодаря тебе, зеленая весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      У нас тут что-то так морозно, ветрено и промозгло, сама пересматриваю эти картинки второй день, "держусь" за них))) скорррее бы уже пришло "тепло и ярко"!

      Удалить
    2. Приходи ко мне "подержаться" за мои зеленые картинки из Вьетнама, я спасаюсь ими.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мммммм! Кто ко мне забежал в гости?! Жеееенечка!))) Привет-привет! Спасибо тебе)

      Удалить