среда, 26 февраля 2014 г.

Вышивка бисером. Богородица Смоленская.

Икона Богородица Смоленская
Набор от Радуги бисера (Кроше)
 
Три года не вышивала бисером. Оооох, как долго! Четыре набора лежали в закромах. И маленькая рождественская ёлочка как капсюль, вызвала большой барабум))) За январь я вышила две иконы от Кроше. Шила почти каждый день, забросив все дела. После работы мчалась вихрем, с утра вставала на час раньше. Очень мало уставала, наоборот - работала с наслаждением, с удовольствием! Удивительно даже на себя саму))) 
Осталось еще два набора, но их я планировала в подарок ( в 2010 году) и пока думаю...
А еще у меня уже полтора года новый фотоаппарат, и хотя нет макрообъектива, но и китовый тоже неплох. Бисер стал еще ближе)))
От каждой работы есть какое-то ощущение или вкус. Вот эта работа - медовая. В основном от желтых оттенков бисера, но и есть еще что-то такое. Неуловимое... но очень приятное...
 
 
 
 
 
 
Оформила в пластик. Чудесным сюрпризом стало то, что в багетной мастерской меня до сих пор помнят - как только я зашла сразу узнали, а ведь это Москва, а не Балашиха! И скидка моя сохранилась - тоже приятно) Оформление поближе.
 
Следующая икона тоже оформлена, даже больше - обе они уже освящены. Осталось только фотографии выбрать и обработать...)))

2 комментария:

  1. Ну ты даешь! Такие скорости! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Женечка, только сейчас отвечаю) Спасибо тебе на добром слове! Не могу с домашнего нетбука ни новый пост написать ни на комменты отвечать, представляешь! надо попробовать через другой браузер... а сегодня партизаню с работы)))

    ОтветитьУдалить