воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Вышивка бисером. Архангел Михаил.

Икона Архангел Михаил.
Набор от "Картины бисером", Харьков.
Вчера был праздник - Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
В начале октября я увидела эту икону в интернете и размечталась вышить её к празднику! И казалось бы в чем вопрос, бери да шей! Но мне нужно было и в отпуск успеть съездить и набора этого в интернет-магазинах Москвы не было. С Божьей помощью все сложилось замечательно! Набор заказала в интернет-магазине "7 игл" (Белгород), спасибо большое Анне и Сергею за оперативную отправку. В отпуск в Египет (в Шарм-эль-Шейх, ага) съездила хорошо, и как оказалось, вовремя вернулась 20 октября.
Отшивала в темпе, новый для меня способ пришивания бисера швом "назад иголку", нормально, не сложно. Уложилась в две недели с вышивкой, плюс неделя на оформление.
Образ выпущен по картине Владимира Суворова "Архангел Михаил", написанной недавно, в 2006 году, т.е. образ неканоничный. Это смущало меня, потому что я бисерные иконы отношу в храм освящать и конечно хотелось освятить и эту. Благословения на вышивку не брала, самочинно шила. Кстати сказать, тематика картин Суворова мне совсем не близка.) Но этот образ так красив, что я сначала заказала, а потом уже узнавала историю и размышляла о последствиях.
Освящать поехала в Николо-Архангельский храм Балашихи, как раз вчера, в престольный праздник. Батюшка призадумался, увидев эту работу, поразмышлял немного вслух, (ох, у меня в это время сердце замирало), но слава Богу, освятил! 
Если пришивать бисеринки точно по напечатанному рисунку, то между бисеринами остается приличное расстояние, разреженный такой бисер получается, вот тут видно:
 Собор, доспех и копье шила плотнее, чтобы уменьшить промежутки.
Икона получилась большая, размер изображения 21х30, плюс багет, двойной пластик, белый с серебром. Итоговый размер 34х43,5! Повесили сегодня над входной дверью в дом.
Небесных воинств Архистратиже, молим тя присно мы недостойнии, да твоими молитвами оградиши нас кровом крил невещественныя твоея славы, сохраняя ны, припадающия прилежно и вопиющия: от бед избави ны, яко чиноначальник Вышних Сил.

1 комментарий: